* [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-15 22:01 Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-10-15 22:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Уважаемое комьюнити,

Есть ли  для линуха векторный редактор, сравнимый по возможности с Adobe
Illustrator. Или может быть можно запускать его под эмулятором, если да,
то какую версию -- PC или Mac, и под каким эмулятором?

--
С приветом, Дмитрий Зубов			 mailto:nuboh@rbcmail.ru

   dmitry@bird dmitry]$ make love
   make: *** Нет правила для сборки цели `love'.  Останов.

* Re: [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-16  1:46 ` Sinom
From: Sinom @ 2002-10-16  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Есть ли  для линуха векторный редактор, сравнимый по возможности с Adobe
> Illustrator. Или может быть можно запускать его под эмулятором, если да,
> то какую версию -- PC или Mac, и под каким эмулятором?

Корел Дроу 9, десятый похоже не пашет пол линухом. Хотя, когда меня на
днях приперло воспользоваться векторным редактором, я воспользовался тем
что идет в составе ОпенОфис.
http://linux.corel.com/products/draw/
--
Роман

* [Comm] Re[2]: [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-16  8:49   ` isa
From: isa @ 2002-10-16  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: Sinom

S> Корел Дроу 9, десятый похоже не пашет пол линухом. Хотя, когда меня на
       ^^^^^^^^^^^^
       Ах, если б это хоть наполовину было правдой :)
  Пробовали мы егоприкрутить! С месяц про___лись безполезно.
  Во-первых: Draw в отличии от PhotoPaint продукт коммерческий.
  Во-вторых: Идет он под эмуляцией то есть опять таки под wine,
  жестоко изнасилованым корпорацией Corel
  В-третьих: Хочет он своего менеджера шрифтов, xfs их величество не
  устраивают.
  В-четвертых: .....
Так что действительно смотрите в сторону OpenDraw - это по мощности
где то Corel 5, хотя 3D - часть смотрится получше чем в Corel 9. Но я
правде не профессиональный дизайнер. :)
А еще есть sodipodi, xfig  и scratch ищите что понравиться :)

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-16  9:08   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-10-16  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Срд, 16.10.2002, в 04:46, Sinom написал:

> Корел Дроу 9, десятый похоже не пашет пол линухом. Хотя, когда меня на
> днях приперло воспользоваться векторным редактором, я воспользовался тем
> что идет в составе ОпенОфис.
> http://linux.corel.com/products/draw/
В Corel Draw 9 проблемка возникает с Fonttastic что-то вроде своего
сервера шрифтов. Он идёт в составе Corel Photo Paint 9, который
кореловцы выложили для свободного скачивания на свой сайт. Сам Draw
видимо не свободен. Мы с iscander какое то количество попыток поставит
Корел под АЛТ сделали.Фото Пэйнт 9 не хочет становиться под самыми
разными предлогами. А Draw встал, появился в меню, но при запуске
сообщил, что без FontTastic ему не жить. А вся картинка напоминает как
после неправильного выбора вида установки ОО, последний пытается
запуститься.
А вообще спасибо тем. кто мне на тот момент посоветовал взглянуть на
SodiPodi и Sketch- програмки векторной графики под Линукс. Попробуйте,
может понравится. Мне видится так, что главный аргумент против перехода
на новый редактор - лень переучиваться. Многое получится неплохо.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##

* Re: [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-16 19:50 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-16 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 16 Oct 2002 02:01:17 +0400
Дмитрий Зубов <nuboh@rbcmail.ru> wrote:

> [...]
> возможности с Adobe Illustrator. Или может быть можно запускать
> его под эмулятором, если да, то какую версию -- PC или Mac, и

Наиболее приятные программы уже назвали. Могу только добавить,
что ещё есть Kontour (из koffice). Однако, SodiPodi и
Sketch хоть и не так мощны в 3D как OpenDraw, зато работают с
SVG, что позволяет впоследствие использовать для доработки тот же
Illustrator. Более того, разработчики SodiPodi вычистили формат
настолько (а раньше это был грязновытый SVG), что теперь файлы
SodiPodi можно смотреть прямо в браузере с установленным
адобовским SVG-плагином (Win, Mac, Linux).

А.П.

* Re: [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-16 19:55     ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-10-16 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Андрей.
16 Октября в 12:08 Вы сказали буквально следующее:

> сайт. Сам Draw видимо не свободен. Мы с iscander какое то
> количество попыток поставит Корел под АЛТ сделали.Фото Пэйнт 9
> не хочет становиться под самыми разными предлогами. А Draw

У меня работает.
FontTastic запускает сам при старте, если этого не сделано ранее.
Но, конечно, назвать работу комфортной затруднительно, хотя в
целом скорость работы с картинкой удовлетворительная, очень
медленная прорисовка интерфейса.

--
Rgds, maga, maga@mail.ru

* [Comm] Re[2]: [Comm] векторный редактор
@ 2002-10-17 11:41   ` isa
From: isa @ 2002-10-17 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Prokoudine

Здравствуйте, Alexandre.

<skip>
> [...]
AP> SodiPodi можно смотреть прямо в браузере с установленным
AP> адобовским SVG-плагином (Win, Mac, Linux).
     Гы! что то мы с Андоеем не доглядели! Надо посмотреть на него
     (sodipodi) поближе :)

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua