* [Comm] Ответ: [Comm] Rpm-Drake: "глюки или кривые руки" или: куда копать дальше?
@ 2002-10-14  5:28 Виноградов НН
From: Виноградов НН @ 2002-10-14  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: 'community@altlinux.ru'

> [...]
> ALT-Junior 2.0. Точнее, было интересно, какие программные пакеты лежат
> на втором диске. Сначала попытался воспользоваться Rpm-Drake-ом. В
> меню добавил второй источник,
> указал тип: съёмный;
> путь: mnt/dev/cd-rom;
> даже придумал имя этому источнику: Alt-Linux CD (disk2)  :)
>
> Вставил второй диск, примонтировал...
> В итоге Rpm-Drake делает вид, что читает содержимое диска, возит по
> экрану ползунком ... туда-сюда обратно - тебе и мне приятно :)
>
> Но в итоге ничего не происходит, т.е. по сути, программа виснет.

	"RpmDrake" то ещё глюкалово. Запустите его из, например,
"xterm"-a и посмотрите что он делает в момент елозинья ползунком. А не
делает он в этот момент ничего, зато видно, что он хочет сделать (но не
может). А хочет он что-то типа "urpmi -addmedia", вот туда и копайте.

	WBR, Hash :-)

* Re: [Comm] Ответ: [Comm] Rpm-Drake: "глюки или кривые руки" или: куда копать дальше?
@ 2002-10-14  6:14 ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-10-14  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 14 Oct 2002 09:28:59 +0400
Виноградов НН <vinogradov@pharmimex.com> wrote:

ВН>А хочет он что-то типа "urpmi -addmedia", вот туда и
ВН> копайте.

А если точно, то urpmi.addmedia <name> <url>

--
С приветом, Дмитрий Зубов			 mailto:nuboh@rbcmail.ru

   dmitry@bird dmitry]$ make love
   make: *** Нет правила для сборки цели `love'.  Останов.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Rpm-Drake: "глюки и решения" или: победим их всех...
@ 2002-10-14  8:41   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2002-10-14  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
	Зубов

Пришло много ответов и советов, всем огромное спасибо!

ДЗ> А если точно, то urpmi.addmedia <name> <url>

Я тоже вчера малость поковырялся, вот что делал и вот к чему пришёл:

1) Переустанавливать нужно было не rpm-drake, а urpmi
Переустанавливал atp-get-ом. Правда, он предложи очень много чего ещё
по ходу снести, но - не проблема, установить это потом заново
запросто.
При этом решилась проблема, которую я описывал так:
> Запускаем снова наш рпм-дрейк, но он ничего в своих директориях для
> установки программ не видит, т.е. структура пакетов присутствует, а
> новых пакетов там вообще не видно.

2) Запустил терминал в режиме su, а из него - rpmddrake.
Увидел то, о чём было сказано:
> [...]
ВН> делает он в этот момент ничего, зато видно, что он хочет сделать (но не
ВН> может). А хочет он что-то типа "urpmi -addmedia", вот туда и копайте.
Т.е. ничего не делается по сути, просто висим...

3) Сделал:
urpmi cdrom-addmedia ......
с параметрами, как доктор в man urpmi.addmedia прописал :)
Сработало, как по маслу.

4) Запустил rpmdrake и увидел то, о чём так мечтал: описания пакетов

В итоге пакеты ставятся, удаляются, носители апдейтятся, но... только,
если запускать rpmdrake из-под рутового терминала. Иначе - висим. :(

Но есть ещё одна мелкая проблема: если сам дрейк смонтировал диск, а
программа, которая выбрана под инсталляцию, находится на другом cdrom
(или в общем случае, монтируемом сменном носителе), то он тоже виснет.
Тогда нужно:
 - не убивая rpm-drake размонтировать cd-rom из-под рута на другой консоли
 - смонтировать нужный cd-rom из-под рута на другой консоли
 - как только диск смонтировался, rpm-drake радостно так скажет, что
 типа вставьте другой диск и установит всё как от него хотели.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey

* [Comm] Re[2]: [Comm] Rpm-Drake: "глюки и решения" или: победим их всех...
@ 2002-10-14  8:42   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2002-10-14  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
> [...]

 - как только диск смонтировался, rpm-drake радостно так скажет, что
 типа вставьте другой диск и установит всё как от него хотели.

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Rpm-Drake: "глюки и решения" или: победим их всех...
@ 2002-10-14  9:02     ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2002-10-14  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> другой консоли - как только диск смонтировался, rpm-drake
> радостно так скажет, что типа вставьте другой диск и установит

О чем Вам и говорили,
используйте apt :)))
Артем Пастухов          past@yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru