ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Помогите с JavaScript скриптом для прокрутки текста в Mozille (в IE всё работает...)
  @ 2002-10-09 17:19 ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-10-09 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: val

Это задачка не нескольких минут :(

Я сейчас не готов взяться Вам помогать. Могу посоветовать попробовать поискать всякие JavaScript Archives на тему подобных скриптов (они есть), заведомо совместимых со всеми браузерами (такие тоже есть).

В результате, может уйти меньше времени, чем на допилку того, что имеете.

Егор

@ 2002-10-10 19:36 ` Vadim Vinichenko
From: Vadim Vinichenko @ 2002-10-10 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Roman Shumikhin пишет:
> [...]
> должен  прокручиваться  (хотя  бы в Mozille), ячейка таблицы не должна
> раздвигаться, все операции с текстом идут на отдельно взятом слое.

Почти наверняка проблема (возможно, одна из) состоит в том, что у
Mozilla и IE мышиные события ловятся совершенно по-разному. По этой
позиции (в отличие от многих других) они, кажется, конвергенцию даже и
не начинали. Вот пример функции, которая подключена к элементу в
качестве обработчика onmouseover:

function mouseOverItem(e) {
     if(window.event) {		// IE code
     	source = event.srcElement;
     } else {          		//Gecko code
     	source = e.currentTarget;
     }
     //source - элемент, который инициировал событие,
     //дальше делаем с ним то, что нам нужно
}

Если этот фрагмент не приводит Ваших программеров к просветлению,
бросьте мне приватом проблемный пример - на выходных посмотрю, без
гарантии, разумеется. Только постарайтесь, пожалуйста, выкусить из
своего проекта минимальное демо.

--
С уважением,
Вадим

* [Comm] Re: Помогите с JavaScript скриптом для прокрутки текста в Mozille (в IE всё работает...)
@ 2002-10-11  7:04 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-10-11  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 09, 2002 at 10:12:04PM +0600, Roman Shumikhin wrote:
> [...]
> должен  прокручиваться  (хотя  бы в Mozille), ячейка таблицы не должна
> раздвигаться, все операции с текстом идут на отдельно взятом слое.
Наш верстальщик страшно ругается на постановку вопроса. Обозвал меня жутким
стёбщиком за то, что я ему вместо проблемного кода картинку прислал...

> Спасибо,
> [...]

Best wishes,
Artem K. Jouravsky,
iFirst Ltd, System Administrator.
Готовся к дням, когда возможное станет вероятным