* [Comm] NTVi
@ 2002-10-03 17:21 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-10-03 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

Привет ,

Нашел тут интересный вариант с подключением интернета дома - через спутник (конкретно на www.heliosnet.ru). Довольно заманчиво. Там даже заявленно что у них все заточено не токма по Win но и под Linux. И драйвера мол есть и софтина. Ну заявления это хорошо, но хотелось бы услышать мения клиентов - может кто пользуется такими вещами (спутниковый интернет) на деле - как оно обстоит на практике?

PS: Можно приватом, хотя я думаю это будет многим интересно.

---
With best regards,
Alexey Morsov.

********************************
ALT Linux Junior 2.0

* Re: [Comm] NTVi
@ 2002-10-04  5:56 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-10-04  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 3 Октябрь 2002 21:21 Alexey Morsov написал:
> [...]
> обстоит на практике?
>
> PS: Можно приватом, хотя я думаю это будет многим интересно.

Достаточно хреново...там периодически что-то падает...в итоге через месяц я на
это плюнул и протянул нормальную выделенку.
--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] NTVi
@ 2002-10-04  6:26 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-10-04  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> заявления это хорошо, но хотелось бы услышать мения клиентов -
> может кто пользуется такими вещами (спутниковый интернет) на
EOL используем. Когда у них был прокси - работало и на Linux.
Но и когда работало - самая полезная фича EOL - FileFetch
работает только под винду :(
---------

	With Best Regards, Maxim Tyurin
	mailto: MrKooll@bigfoot.com
	JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] NTVi
@ 2002-10-04  8:41 ` demien
From: demien @ 2002-10-04  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 03, 2002 at 09:21:18PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> [...]
>
> PS: Можно приватом, хотя я думаю это будет многим интересно.

Привет.

На счет Гелиоса, сейчас не знаю, а в свое время (около 1-1.5 года назад) у
них были просто космические цены.
Лично я сечас уже более полугода работаю с PlanetSky (www.planet-sky.ru),
по ценам там правда тоже не халява, но по крайней мере есть анлим и для
спокойного серфинга и несильного кача хватает.

Хотя эта контора украинская, но у них есть представительство и Москве и в других городах.
Кстати они раздают не только "планету", но у них около десятка еще других
спутниковых провов. Все зависит от того где ты находишься территториально.
Так что смотри карты покрытия и выбирай, что тебе больше подходит по цене.

Кстати под Linux PLanetSky заточен очень хорошо (во всяком случае так народ
говорит), я сейчас сам перетаскиваю инет-сервер из под винды под Linux, но
поскольку я пока еще в линухе чайник, этот процесс слегка затянулся )).
Присоединяйся, будем вместе разбираться.

Всего наилучшего, Дмитрий.

* Re: [Comm] NTVi
@ 2002-10-05 12:33   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-10-05 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 4 Oct 2002 09:56:15 +0400
Korshunov Ilya <kosha@Kp.ru> wrote:

> Достаточно хреново...там периодически что-то падает...в итоге через
Это конкретно в какой конторе? TNVi или еще кто?

> месяц я на это плюнул и протянул нормальную выделенку.
Да я бы протянул... не откуда. Поблизости никкакой нет. В подъезде кооперироваться не с кем. А себе лично тянуть - шибко дорого да и привязываться к текущему месту жительства не хочу (а то снесут не ровен час и буду жить где-нить в Бутово =)

---
With best regards,
Alexey Morsov.

ALT Linux Junior 2.0