* [Comm] [JT] data-cable
@ 2002-10-01 14:46 Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-10-01 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi All!

Прошу прощения за офтопик, но я уже не знаю у кого еще спросить.
Взял мобильник Motorola M3688, у него внизу гездо есть для подключения
к компьютеру. Про кабель этот нет нигде ни слова, ни в руководстве,
ни на самой motorola.com, ни на motorola.ru. На мои письма они
по человечески отвечать не желають почему-то. Ответ пришел через три
дня, с явной отпиской - дескать смотри FAQ, но в нем нет ни слова про
этот суперсекретный кабель!
В поисковиках ничего вразумительного не нашел. :-((((

Может кто знает где взять этот долбаный дата-кабель для моторол М-серии?
Или хотя бы его схему.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] [JT] data-cable
@ 2002-10-01 14:50 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-10-01 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 1 Октябрь 2002 18:46 Igor Solovyov написал:
> [...]
> В поисковиках ничего вразумительного не нашел. :-((((
>
> Может кто знает где взять этот долбаный дата-кабель для моторол М-серии?

Мобильник не проще сменить ? imho староват он уже...

Купить здесь можно
http://www.m-99.co.uk/PhoneAccessories/Data_Cables/data_cables.html
А вообще-то гугль Вам поможет)
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] [JT] data-cable
@ 2002-10-02  3:11   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-10-02  3:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Tue, 1 Oct 2002 18:50:42 +0400
Korshunov Ilya <kosha@Kp.ru> wrote:

> Мобильник не проще сменить ? imho староват он уже...

К сожалению не проще. Другой просто не могу себе позволить.

> Купить здесь можно
> http://www.m-99.co.uk/PhoneAccessories/Data_Cables/data_cables.html
> А вообще-то гугль Вам поможет)

Гугль не поможет. Я эту ссылку находил и сам, но:
1. на самом деле там нет кабеля для M3688, но есть для V3688,
а это абсолютно разные телефоны и кабели у них не совместимы.
2. я не имею возможности покупать в Англии, даже если мне и
захочется купить несколько проводочков с разъемами на концах
за 10 фунтов, а это почти полцены телефона. :-)))

--

@ 2002-10-02  5:19     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-10-02  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Октябрь 2002 07:11 Igor Solovyov написал:
> [...]
> захочется купить несколько проводочков с разъемами на концах
> за 10 фунтов, а это почти полцены телефона. :-)))

Ну нормальные проводочки так и стоят...к своему v70 я напримемер покупал
кабель за 90USD.
Тогда табе сюды - http://www.hackersrussia.ru/
Если что не найдешь то в форуме подскажут, а если и не подскажут - обратись к
владельцам сайта, ребята нормальные все раскажут.
--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] [JT] data-cable
@ 2002-10-02 15:33       ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-10-02 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!

On Wed, 2 Oct 2002 09:19:07 +0400
Korshunov Ilya <kosha@Kp.ru> wrote:

> Ну нормальные проводочки так и стоят...к своему v70 я напримемер покупал
> кабель за 90USD.

Wow! Да нафиг он тогда нужен, если стоит дороже телефона!
Я телефон купил за $46 всего. :-)))

> Тогда табе сюды - http://www.hackersrussia.ru/
> Если что не найдешь то в форуме подскажут, а если и не подскажут - обратись к
> владельцам сайта, ребята нормальные все раскажут.

Thnks. Погляжу.

--

@ 2002-10-02 15:39         ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-10-02 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Октябрь 2002 19:33 Igor Solovyov написал:
> Wow! Да нафиг он тогда нужен, если стоит дороже телефона!
> Я телефон купил за $46 всего. :-))

v70 чуть дороже)).
--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] [JT] data-cable
@ 2002-10-02 15:52           ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-10-02 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2 Oct 2002 19:39:30 +0400
Korshunov Ilya <kosha@Kp.ru> wrote:

> v70 чуть дороже)).

Ага, совсем чуть-чуть. :-)))

--

@ 2002-10-02 16:17 ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-10-02 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> суперсекретный кабель!
> В поисковиках ничего вразумительного не нашел. :-((((
>
> Может кто знает где взять этот долбаный дата-кабель для

Дейткабелем через него можно только программировать. Для инета
нужен встроенный момед, а его там нет (хотя, до сих пор диву
даюсь, нахрена момед в уже цифровой системе связи). Дорабтка для
связи есть, но она с глубоким закапыванием во внутренности...

* Re: [Comm] [JT] data-cable
@ 2002-10-02 16:33   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-10-02 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2 Oct 2002 20:17:23 +0400
"А.Л. Клютченя" <asoneofus@nm.ru> wrote:

> [...]
> даюсь, нахрена момед в уже цифровой системе связи). Дорабтка для
> связи есть, но она с глубоким закапыванием во внутренности...

А что значит "только программировать"?
Я думал синхронизировать телефонную книгу можно, sms-ки отправлять.