* [Comm] galeon fonts
@ 2002-09-29 17:43 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-09-29 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

Привет,

Не могу понять что случилось!!! После перезагрузки X-ов, в Galeon-е перестали отображаться все символы кириллицы (даже на стартовой странице - которая изначально стоит после установки ALT Linux). При этом во всех других приложениях вроде все ОК. В том же Mozilla все отлично. Даже в самом Галеоне в настройках шрифта всю кириллицу видно прекрасно, а на страницах - бред...

Помогите, кто может - куда копать-то?

---
With best regards,
Alexey Morsov.

********************************
ALT Linux Junior 2.0

* [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-29 18:39 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-09-29 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

On Sun, 29 Sep 2002 21:43:16 +0400
Alexey Morsov <alexstarlight@mail.ru> wrote:

> [...]
> этом во всех других приложениях вроде все ОК. В том же Mozilla все
> отлично. Даже в самом Галеоне в настройках шрифта всю кириллицу видно

Сорри, забыл упомянуть, что такой глюк проявляется только в WidowMaker. В остальных (KDE, Gnome, Fluxbox) все нормально.

---
With best regards,
Alexey Morsov.

********************************
ALT Linux Junior 2.0

* Re: [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-29 20:27   ` Sergey Indlin
From: Sergey Indlin @ 2002-09-29 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Вск, 29.09.2002, в 22:39, Alexey Morsov написал:
[skip]
> Сорри, забыл упомянуть, что такой глюк проявляется только в WidowMaker. В остальных (KDE, Gnome, Fluxbox) все нормально.

У меня тоже самое случилось, и тоже в MindowMaker. Так и не понял
почему, и когда. Спасло отключение антиалиасинга:
MOZILLA_XFT=0 galeon (при запуске)
Так пока и живу. В самой мозиле все живет со сглаживанием и не жужжит.
--
Sergey Indlin
JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316

* Re: [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-29 20:53     ` andy Tatarinov
From: andy Tatarinov @ 2002-09-29 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> MOZILLA_XFT=0 galeon (при запуске)
> Так пока и живу. В самой мозиле все живет со сглаживанием и не жужжит.

сегодня столкнулся с аналогичной проблемой, серия экспериментов
показала, что если в ярлыке поменять /usr/ля-ля-ля/galeon-bin на galeon
то все шрифты показываются нормально.

--
...2b|!2b?

* [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-30  9:01       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-09-30  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Sep 30, 2002 at 12:53:57AM +0400, andy Tatarinov wrote:

> сегодня столкнулся с аналогичной проблемой, серия экспериментов
> показала, что если в ярлыке поменять /usr/ля-ля-ля/galeon-bin на galeon
> то все шрифты показываются нормально.
Мне обычно помогает перезапуск Галеона, так как байда обычно случается в
процессе работы (и почти всегда если просить восстановить убиенный сеанс)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-30  9:27   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-09-30  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 29 Sep 2002 22:39:16 +0400
Alexey Morsov <alexstarlight@mail.ru> wrote:

> Сорри, забыл упомянуть, что такой глюк проявляется только в
> WidowMaker. В остальных (KDE, Gnome, Fluxbox) все нормально.

Проверьте свойства кнопки, которую вы положили в Dock/Clip в
WindowMaker; скорее всего, там запускается что-то вроде galeon-bin со
странным путем.  Переправьте это поле, чтобы запускался просто galeon.
(Кстати, с mozilla такая же ситуация.)

* Re: [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-30 12:11     ` andy Tatarinov
From: andy Tatarinov @ 2002-09-30 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Пнд, 2002-09-30 at 13:27, Sergey Vlasov wrote:
> [...]
> WindowMaker; скорее всего, там запускается что-то вроде galeon-bin со
> странным путем.  Переправьте это поле, чтобы запускался просто galeon.

кстати, а никто не знает почму это так?

--
...2b|!2b?

* Re: [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-30 14:19       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-09-30 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Sep 30, 2002 at 04:11:45PM +0400, andy Tatarinov wrote:
> кстати, а никто не знает почму это так?
/me знает. по крайней мере догадывается.

Владелец окна и appicon'а - /some/where/galeon-bin. Этот самый
galeon-bin запускается exec'ом из скрипта /usr/bin/galeon и
поэтому wmaker не может узнать кто именно его запустил.

--
Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator.
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [Comm] Re: galeon fonts
@ 2002-09-30 18:37         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-09-30 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Пнд, 30.09.2002, в 17:19, Alexey I. Froloff написал:
> /me знает. по крайней мере догадывается.
>
> Владелец окна и appicon'а - /some/where/galeon-bin. Этот самый
> galeon-bin запускается exec'ом из скрипта /usr/bin/galeon и
> поэтому wmaker не может узнать кто именно его запустил.
Поясните, у меня Юниор2, я пользуюсь периодически Галеоном, прописано
/usr/bin/galeon-bin-nautilus, и мне пока не приходится жаловаться. Я
ничего не изменял.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##