* [Comm] ftp logs analizer
@ 2002-09-26 12:44 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-09-26 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

А существует ли сабж в природе ?
Если более конкретно то интересует для логов proftpd
--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] ftp logs analizer
@ 2002-09-26 12:48 ` Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-09-26 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Четверг, 26 Сентябрь 2002 16:44, Korshunov Ilya написал:
> А существует ли сабж в природе ?
> Если более конкретно то интересует для логов proftpd

А что он должен делать?

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

Покидать пост часовому запрещено! Даже если приснилась теща!

* Re: [Comm] ftp logs analizer
@ 2002-09-26 12:55   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-09-26 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Сентябрь 2002 16:48 Leonid Sysoletin написал:

> А что он должен делать?

Делать он должен следующее -
Есть proftpd сервер на который ежесуточно выкладываются файлы. На сервере
заведено куча пользователей. От анализатора требуется выковыривание из лога
время посещения сервера каждым конкретным пользователем (во сколько начал
забирать первый файл и во сколько забрал последний) и количество файлов
забраных каждым пользователем. Все.
Задачка в принципе не очень тяжелая и собрался писать её сам, но вдруг в
голову пришло - а вдруг в природе существуют готовые аналоги дабы не
изобретать велосипед.
--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] ftp logs analizer
@ 2002-09-26 13:08     ` Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-09-26 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Четверг, 26 Сентябрь 2002 16:55, Korshunov Ilya написал:
> [...]
> Задачка в принципе не очень тяжелая и собрался писать её сам, но вдруг в
> голову пришло - а вдруг в природе существуют готовые аналоги дабы не

Про _такое_ - не слышал.

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru
[Team Ёжики-рулез!]  [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]

-Купил дуду на свою беду, не можешь играть, поможем продать

* Re: [Comm] ftp logs analizer
@ 2002-09-26 13:17       ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-09-26 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Сентябрь 2002 17:08 Leonid Sysoletin написал:

> Про _такое_ - не слышал.

Вот и я не слышал)).думал может кто что экзотическое видел..ну да ладно.
Задача представляется не сложной.

--
WBR
Korshunov Ilya