* [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20  7:15 Dmitry
From: Dmitry @ 2002-09-20  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вечер добрый, линуксоиды.

вот стоит проблемма выбора модема на линукс для fax2send (или hylafax).

тут натолкнулся на F/M Zyxel OMNI 56K int. PCI, Rtl., V.92 (49.00/1574.40), стоит около $50 (в два раза дешевле внешнего), что особенно понравилось (на сайте зуxela прочитал), он перед тем как факс отправляет говорит: "примите факс".

кто-нибудь испытывал эту штуку, стоит её брать или нет, или что другое посоветуйте.

PS:

тут fax2send замучил. иногда он отправляет, но в логах пишеть что отправил - по этому по 3-4 раза одно и тоже шлет :((, первоначально параметр Use_Software_TimeOut поменял, но на некоторых факсах все равно не определяет успешную передачу.

и как не бьюсь, а когда 2/3 страниц передал, связ обрываю, он пишет что вообще неудача.

может кто сталкивался, поделитесь опытом?!

С Уважением,
Дмитрий

* Re: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20  8:49 ` Anton Kovalenko
From: Anton Kovalenko @ 2002-09-20  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

    > тем как факс отправляет говорит: "примите факс".

    > кто-нибудь испытывал эту штуку, стоит её брать или нет, или что

Имейте в виду, что это винмодем. Есть ли для него драйвера для Linux,
я не знаю -- но Вам стоит выяснить этот вопрос заранее.

P.S. Но сама идея брать винмодем за $50 кажется странной.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!

* Re: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20  9:54   ` Dmitry
From: Dmitry @ 2002-09-20  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

День добрый!

> [...]
> я не знаю -- но Вам стоит выяснить этот вопрос заранее.
>
> P.S. Но сама идея брать винмодем за $50 кажется странной.

Серьезно?! Но у них на сайте вроде ничего не сказано... и внешняя модель (около $100) тоже винмодемная?!

Посоветуете тогда что-нибудь?!

@ 2002-09-20  9:55     ` Андрей Булава
From: Андрей Булава @ 2002-09-20  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community mail list

<skip>

http://www.linmodems.org ???

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]

* Re[2]: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20 11:18     ` Maxim Britov
From: Maxim Britov @ 2002-09-20 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry

D> Серьезно?! Но у них на сайте вроде ничего не сказано... и внешняя модель (около $100) тоже винмодемная?!
D> Посоветуете тогда что-нибудь?!
Внешний Omni56K - аппаратный.
Смотреть omni.ru/zyxel.ru. Поддержка - support@omni.ru / support@zyxel.ru.
Отвечают обычно быстро. Как с Linux у них не знаю.
Мой внеш. Omni56K работает на старой АТС отлично. Не рвет и держит связь хорошо.
+ Подробные описания всего, подробные характеристики линии, прошивка под V.92/44.
  После ACORP проблем, как не бывало :)
  Для русской версии АОН должен быть.
--
MaxBritov
Minsk

* Re: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20 11:48     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-09-20 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 20 Sep 2002 15:54:38 +0600
"Dmitry" <linux@mrtk.ru> wrote:

> Посоветуете тогда что-нибудь?!

Посмотрите сюда http://www.inpro.us.com/win/5614rockwell.htm, да
и купите себе за 85 долларов нормальный внешний факс-модем без
всяких сюрпризов, для COM-порта. Будет ли работать под Линукс?
Вопрос не стоИт. Пашет часам, не сходя с линии. Прошивки
обновляются регулярно. Сейчас у меня загружена от 17 сентября.
_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: Re[2]: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20 12:57       ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2002-09-20 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

На 2002.09.20 15:18 Maxim Britov написал:
> [...]
> + Подробные описания всего, подробные характеристики линии, прошивка под V.92/44.
А у меня как раз ACORP. Внешний. Проблем нет. Связь не рвет, скорость не ниже 40000 - 45000 при дозвоне на МТУ по 7213311 (другие номера МТУ обычно хуже). Но как факс его никогда не использовал и советовать покупать для faxServer'а не рискну.

С уважением,
	Андрей Головин

ЗЫ А нельзя ли послать факс через Интернет, типа бросил куда-нибудь картинку на мыло или ещё как, а она где надо из факса вылезет? Эх, мечты, мечты...

* Re: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20 13:10 ` Alexey Pristavkin
From: Alexey Pristavkin @ 2002-09-20 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry

Hello Dmitry,

Friday, September 20, 2002, 11:15:05 AM, you wrote:
> [...]

D> и как не бьюсь, а когда 2/3 страниц передал, связ обрываю, он пишет что вообще неудача.

D> может кто сталкивался, поделитесь опытом?!

На сколько я знаю это софт/вин модем, оттого и дешевый. Значит
будут траблы. Я себе взял внешний омни плюс. С Усб под линуксом так
и не завел, но по ком порту работает отменно! Скорость реально
повысилась, если между сортстером и курьером, я разницы не видел,
то между USR и Zyxel-ем, она очень ощутима.

 Alexey                            mailto:pristavkin_a@r-and-k.com

* [Comm] Re: факс через Интернет
@ 2002-09-20 13:41         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-09-20 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 20 Sep 2002 16:57:54 +0400
Andrey Golovin <aigolovin@hotbox.ru> wrote:

> ЗЫ А нельзя ли послать факс через Интернет, типа бросил
> куда-нибудь картинку на мыло или ещё как, а она где надо из
> факса вылезет? Эх, мечты,
> мечты...

Только так и нужно. Именно таким образом работает эта услуга в
системах деловых почт. Посмотрите, например,
http://www.rex400.ru/usluga_rexfax.php
Факсимильное сообщение в сети REX400 может быть послано с
компьютера, традиционного факсаппарата или телекса (телетайпа),
т.е. из любых медвежьих углов со скоростью 300 бод. Идти оно
будет по сети. А с ближайшего факс-сервера придёт на телефонный
номер Вашего абонента. И, опять, не имеет значения, факс-модем у
него или факсаппарат.
Так что, если таковая служба организовывается на фирме, то делать
это надо сразу правильно, с дОлжным размахом. Сеть, только сеть.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-20 15:19       ` Heavenly
From: Heavenly @ 2002-09-20 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В письме от 20 Сентябрь 2002 15:48 Sergey S. Skulachenko написал:

> [...]
> Вопрос не стоИт. Пашет часам, не сходя с линии. Прошивки
> обновляются регулярно. Сейчас у меня загружена от 17 сентября.

Могу посоветовать Zyxel Omni Pro (как у меня), но стоит он ....
Другой вариант - Dlink 560E(кажется, точно модель не помню, такой коричневый с
выходами на передней панели под гарнитуру) стоит ~ 1500 р., но он НИЧЕМ не
хуже моего Zyxel'a !!!!!!!!!!!
Работает отменно!
В качестве сабжа сам не пробовал, но говорят что проблем не возникает....
             Н е б е с н ы й

* [Comm] Re: choice of modem for faxServer`a
From: Michael Shigorin @ 2002-09-23 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 20, 2002 at 01:15:05PM +0600, Dmitry wrote:
> вот стоит проблемма выбора модема на линукс для fax2send (или hylafax).

с hylafax внимание -- было обновление по части секьюрити, на
данный момент я попытался обновить пакет, но в разумное время
этого сделать не удалось.

в любом случае будете рыть hylafax -- пишите, мож вместе на
взлетную его и вырулим...

* Re: [Comm] choice of modem for faxServer`a
@ 2002-09-26  4:48         ` Dmitry
From: Dmitry @ 2002-09-26  4:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

День добрый, Линуксоиды!

> [...]
> Работает отменно!
> В качестве сабжа сам не пробовал, но говорят что проблем не возникает....

А ежели только внутрений нужен?!

С Уважением,
Дмитрий.