* [Comm] POSTGRESQL & CONTRIB
@ 2002-09-17  8:18 SilverFox
From: SilverFox @ 2002-09-17  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!!

Установил postgresql-contrib, но как получить возможность
использовать имеющееся там расширение (нужен array_iterator) не
пойму.
Точнее понял что в базе надо запустить от имени postgres
/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.sql cкипт, но он
выдает кучу ошибок по каждой попытке создать функцию...
  ERROR:  stat failed on file
'/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator': No such file or
directory  вот таких , это в ответ на
create function array_texteq(_text, text) returns bool
   as '/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator'
  language 'c';
в скрипте , например...

ЧТО  ДЕЛАТЬ ?

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox@rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [Comm] POSTGRESQL & CONTRIB
@ 2002-09-17  8:48 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-09-17  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 17 Сентябрь 2002 12:18 SilverFox написал:
> [...]
> directory  вот таких , это в ответ на
> create function array_texteq(_text, text) returns bool
>    as '/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator'

Эта......как вы его "запускаете" ?

--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] POSTGRESQL & CONTRIB
@ 2002-09-17  9:06   ` SilverFox
From: SilverFox @ 2002-09-17  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
On Tue, 17 Sep 2002 12:48:59 +0400
Korshunov Ilya <kosha@Kp.ru> wrote:

> Эта......как вы его "запускаете" ?

Да как бы по разному уже пытался..

И  psql -U postgres -d mybase -f
/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.sql
и находясь уже в psql  \i
/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.sql  давал..

Здравствуйте!!-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах

@ 2002-09-17  9:18     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-09-17  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 17 Сентябрь 2002 13:06 SilverFox написал:
> [...]
> /usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.sql
> и находясь уже в psql  \i
> /usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.sql  давал..

Сейчас докачается гляну....а вот мысль такая...сам файлик на чтение для other
доступен ?

--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] POSTGRESQL & CONTRIB
@ 2002-09-17  9:29 ` Alexey Dyachenko
From: Alexey Dyachenko @ 2002-09-17  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Sep 17, 2002 at 12:18:29PM +0400, SilverFox wrote:
> [...]
> directory  вот таких , это в ответ на
> create function array_texteq(_text, text) returns bool
>    as '/usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator'

Мне тоже пришлось столкнуться с этой проблемой.

Для себя решил ее таким способом:

из под рута перенес /usr/share/pgsql/contrib в
/var/pgsql-root/usr/share/pgsql/contrib и оттуда сделал ссылку
/var/pgsql-root/usr/share/pgsql/contrib -> /usr/share/pgsql/contrib

и уже потом из под рута запускал скрипт.
psql -U postgres mytestdb < array_iterator.sql

Вопрос к мантейтеру postgresql -- чего делать в подобном случае?
Или что-то надо в консерватории подправить?

Проблема в том, что из под обычного пользователя при подобном переносе
каталог contrib становится недоступен :-(
А без переноса -- он почти не имеет смысла :-(

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?

С уважением, Алексей Дьяченко.

* Re: [Comm] POSTGRESQL & CONTRIB
@ 2002-09-17  9:31       ` SilverFox
From: SilverFox @ 2002-09-17  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> Сейчас докачается гляну....а вот мысль такая...сам файлик на
> чтение для other доступен ?

Эсли это про /usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.so
то и на чтение и на запуск он доступен всем..
Если это про  array_iterator.c  - то на чтение доступен.

Я просто не знаю что нужно что бы функцию в postgresql создать..
В документации что-то про объектный файл говорится..
Нужен итератор , а то без него как с этими массивами  работать
.. Хоть бы уж ввели в сам postgesql если массивы ввели..

@ 2002-09-17  9:46   ` SilverFox
From: SilverFox @ 2002-09-17  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
On Tue, 17 Sep 2002 11:29:31 +0200
Alexey Dyachenko <dyachenko@fromru.com> wrote:

> [...]
>
> Вопрос к мантейтеру postgresql -- чего делать в подобном
> случае? Или что-то надо в консерватории подправить?

Спасибо, Алексей! Проблема то от чрутизации вся , как я сразу не
допер ;)
Маразм крепчает, нет слов , пол суток потерял..
Спасибо , еще раз..

[...]

* Re: [Comm] POSTGRESQL & CONTRIB в догонку
@ 2002-09-17  9:49   ` Alexey Dyachenko
From: Alexey Dyachenko @ 2002-09-17  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> каталог contrib становится недоступен :-(
> А без переноса -- он почти не имеет смысла :-(

Я в курсе, что сервер posgresql работает в chroot и что этим переносом
каталога я делаю его доступным только пользователям root и postgres.

Вопрос в том, как _одновременно_ сделать этот каталог доступным и серверу
postresql и нормальному пользователю.
И очень хочется, чтобы все работало сразу из коробки.

@ 2002-09-17 10:04     ` SilverFox
From: SilverFox @ 2002-09-17 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
On Tue, 17 Sep 2002 11:49:40 +0200
Alexey Dyachenko <dyachenko@fromru.com> wrote:

> Я в курсе, что сервер posgresql работает в chroot и что этим
> переносом каталога я делаю его доступным только пользователям
> root и postgres.

Так и я, вроде, был в курсе .. "Но как гром с реди ясного
неба.." ;)

@ 2002-09-17 10:49       ` SilverFox
From: SilverFox @ 2002-09-17 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
On Tue, 17 Sep 2002 14:04:14 +0400
SilverFox <SilverFox@rgantd.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Так и я, вроде, был в курсе .. "Но как гром с реди ясного
> неба.." ;)

Но всеж с массивами не все можно сделать , что с обычными
данными и с этим расширением.
Вот захотелось мне.
CREATE TABLE arch (cod SERIAL, NameDoc text, Arch[] int,
 FOREIGN KEY (Arch[]) REFERENCES Archives (cod));

Идея думаю понятна..
И никак я это прописать не смогу и никакой из новых операторов
не применишь..
Надо что-то типа *REFERENCES, если по аналогии с введенными
операторами для массивов..

Может кто подскажет что .. Я только начал разбираться с этими
сиквелами..

* [Comm] Low latency
@ 2002-10-17 13:11   ` Artem Vakhitov
From: Artem Vakhitov @ 2002-10-17 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте,

ставил ли кто-нибудь low-latency patch на Junior 2.0?

Я нашел три версии: 2.4.18-pre6-low-latency.patch,
2.4.18-pre9-low-latency.patch и 2.4.18-rc1-low-latency.patch.

Что ни пытаюсь ставить, все равно кое-где появляются строчки FAILED,
начинаются всякие вопросы -- мол, уже какая-то заплата поставлена. (А
кроме того, несмотря на опцию --dry-run, patch почему-то все равно
меняет файлы...)

Буду признателен, если кто-нибудь поделится опытом, а может быть, и
вышлет заплату, которая бы работала.

Заранее спасибо,
Артем Вахитов

* Re: [Comm] Low latency
@ 2002-10-18  8:04     ` Artem Vakhitov
From: Artem Vakhitov @ 2002-10-18  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Так что, совсем-совсем никто-никто с сабжем не работал? Уж больно
хочется поставить. Jack ругается xrun'ами...

Артем Вахитов