* Re: [re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-08 15:32 Roman S
From: Roman S @ 2000-12-08 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Sir Raorn <raorn@binec.ru>:
> НЕ НАДО!!!
А что в ней плохого?
Работает быстрее Netscape, уже почти не глючит...
Чтего ещё надо?

Или Вы lynx предлагаете для обработки html/xml?

Rgds!
Roman Savelyev

* [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-08 15:58 ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2000-12-08 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Dec 08, 2000 at 03:35:27PM +0300, Roman S wrote:
> А что в ней плохого?
Толстое гуище :-)

> Работает быстрее Netscape, уже почти не глючит...
Быстрее? Ну не знаю, не знаю... Мне как-то шкаф роднее. И легче.

> Или Вы lynx предлагаете для обработки html/xml?
А можно сам энджин из мозиллы вычленить в отдельную либу? Что-то вроде
mizilla-libs или вроде того.

--
                                      Regards, Sir Raorn.
,-----------------------------------.----------------------.

* Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 14:21   ` Krivulja Sergey
From: Krivulja Sergey @ 2000-12-09 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sir Raorn wrote:

> А можно сам энджин из мозиллы вычленить в отдельную либу? Что-то вроде
> mizilla-libs или вроде того.

А что, неплохая идея. И пользоваться проще стало.

* [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 17:21 ` Sergey Korepanov
From: Sergey Korepanov @ 2000-12-09 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Roman

On Fri, 8 Dec 2000, Roman S wrote:

> А что в ней плохого?
> Работает быстрее Netscape, уже почти не глючит...
> Чтего ещё надо?
>
> Или Вы lynx предлагаете для обработки html/xml?

А как насчет пользователей, у которых маломощные компьютеры? У меня,
например, на P200MMX/64 Netscape 4.7 летает, а Mozillа я просто не решаюсь
запускать...:-(

P.S. А lynx и links  - это для любителей, я против них ничего не имею -
сам постоянно пользуюсь...

--
WBR,
Sergey Korepanov, http://skoff.chat.ru

* RE: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 17:34   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2000-12-09 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А как насчет пользователей, у которых маломощные компьютеры? У меня,
> например, на P200MMX/64 Netscape 4.7 летает, а Mozillа я просто не решаюсь
> запускать...:-(

На P160/64 M18 работает вполне прилично. Тормозит, но допустимо. Я лично
вообще не могу на NN работать, он css не умеет показывать, а мне это важно.
Кстати, M18 встала на RE 7.0 из rpm-ки без проблем, а stuphead из rpm-ки
установился, но при запуске выдает ошибку про GDK, которую я боюсь отдельно от
всего остального из аппендикса ставить.

M.

E-Mail: Michael Bykov <mediacom@capital.ru>
Date: 09-Dec-2000 Time: 17:26:02

* [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 20:04   ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2000-12-09 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 9 Dec 2000, Sergey Korepanov wrote:

> [...]
> запускать...:-(
> P.S. А lynx и links  - это для любителей, я против них ничего не имею -
Вот если бы lynx и links скрестить да добавить возможность ввода
login/password для некоторых страничек. был бы классны продукт.
А так links какой-то недоделанный.
Вообще, я так понимаю с броузерами под linux приблизительно такая же
ситуация как и с почтой. Вроде есть а вроде как бы и нету ничего
приемлимого.
Mozilla - большая и медленная, Netscape 4.x - старый (и все-таки
иногда падает), Netscape 6 не лучше, чем Mozilla, Opera - по-русски не
работает, kfm - ...ничего не скажу. lynx - таблицы не показывает, links -
не умеет всего того, что имеет lynx.
Может пора как-то решать эту проблему?

Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

* Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 20:30     ` aen
From: aen @ 2000-12-09 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Voinov wrote:

> [...]
> иногда падает), Netscape 6 не лучше, чем Mozilla, Opera - по-русски не
> работает, kfm - ...ничего не скажу. lynx - таблицы не показывает, links -

Проблему решают. Впечатления о тормознутости Mozilla -- от обычной
привычки рассматривать версии для разработчиков как пользовательские.
Кроме того, новое всегда большое и медленное, но потом почти все
привыкают. Некоторые, конечно, до сих пор пользуются Netscape-3.
Неплохо продвигается и konqueror.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 21:06     ` Lenya Khachaturov
From: Lenya Khachaturov @ 2000-12-09 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Alexey,

Saturday, December 09, 2000, 6:19:18 PM, you wrote:

> [...]
AV> иногда падает), Netscape 6 не лучше, чем Mozilla, Opera - по-русски не
AV> работает, kfm - ...ничего не скажу. lynx - таблицы не показывает, links -

1. Есть такое дело, и не только с браузерами и почтой, но и с многим
другим.
2. Мало того что они все убогие в чем-то, их просто слишком
много! Десять мэйлеров, текстовых редакторов, оконных менеджеров - на
фига? Свобода выбора? Но в Виндах я тоже волен заменить
Notepad каким-нибудь Bred'ом, да и большинство других встроенных
утилит, вплоть до Explorer (не выходя за границы freeware/shareware). Посему предложение
разработчикам: может пора убрать из дистрибутива всякое старье типа fvwm,
x-овых игр, всякие там tea cooker и другое барахло? Или хотя бы вынести это
в отдельный раздел типа Various Junk :), который бы не ставился по умолчанию.
Кому надо - поставит или скачает. Поймите меня правильно - в стартовое меню KDE
зайти страшно - куча всего, глаза разбегаются и практически ничего
нужного. А ведь еще есть куча всего, что на глаза после установки не
попадается, а место занимает. Надо что-то решить по этому поводу.

nb: удалять vim я не предлагал :) не надо начинать флэйм по поводу
этого письма.

 Lenya                            mailto:lenyak@mail.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-09 22:08       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2000-12-09 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: Lenya Khachaturov

Hello Lenya,

Saturday, December 09, 2000, 9:05:32 PM, you wrote:

LK> 2. Мало того что они все убогие в чем-то, их просто слишком
LK> много!
[skip]
LK> Посему предложение
LK> разработчикам: может пора убрать из дистрибутива всякое старье

Возможно, более конструктивно было бы составить более конкретный
список с мотивированием. Если он будет принят на ура, возможно, в
следующем релизе и появится _документированный_ тип установки "a la
Khachaturov".

(Я пытался составить список "установка a la Otstavnov" еще для RedHat
6.0, но бросил, поняв в какой-то момент, что мои предпочтения слишком
специфичны. Я уже цитировал сегодня Стругацких: "Это дубли у нас
простые". Выяснилось, например, что у нас с женой предпочтения в
прикладном софте совпадают лишь на треть, хотя деятельностью мы заняты
примерно одинаковой.).

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-09 23:04       ` AB
From: AB @ 2000-12-09 23:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 9 Dec 2000 21:05:32 +0300
Lenya Khachaturov <lenyak@mail.ru> wrote:

> [...]
LK> попадается, а место занимает. Надо что-то решить по этому поводу.
LK>
LK> nb: удалять vim я не предлагал :) не надо начинать флэйм по поводу

Товарищ прав. Чай заваривать при помощи компьютера - это моветон :)
Это действительно хорошо бы в отдельный пакетик. Вместе с глазами, спидометрами для мыши и т.д.

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML  в stuphead.
@ 2000-12-09 23:06         ` aen
From: aen @ 2000-12-09 23:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> простые". Выяснилось, например, что у нас с женой предпочтения в
> прикладном софте совпадают лишь на треть, хотя деятельностью мы заняты

Думаю, что этот вопрос в неразрешим в принципе. А вот что стоило бы
сделать (в TODO подальше), так это возможность простой custom'изации
установки до установки. Понятно, что эта features не для всех, но сейчас
описание того, что устанавливается, с какими приоритетами, в каких
группах etc. -- весьма запутанно.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML  в stuphead.
@ 2000-12-09 23:43           ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2000-12-09 23:43 UTC (permalink / raw)
  To: aen

Hello aen,

Sunday, December 10, 2000, 3:29:42 AM, you wrote:

a> Думаю, что этот вопрос в неразрешим в принципе. А вот что стоило бы
a> сделать (в TODO подальше), так это возможность простой custom'изации
a> установки до установки.

Да. Типа Kickstart в RH, только правильнее реализованная. И с
возможностью обмена файлами предпочтений и их
рейтингования/комментирования в Сети.

a> сделать (в TODO подальше)

Все равно, рано или поздно, вам придется писать свой инсталляционный
инструментарий. :)  :(

--
-- Maksim

* [mdk-re] Re: [re] HTML  в stuphead.
@ 2000-12-09 23:57             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2000-12-09 23:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Dec 09, 2000 at 11:39:27PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
> a> установки до установки.
>
> Да. Типа Kickstart в RH, только правильнее реализованная. И с
> возможностью обмена файлами предпочтений и их
Вообще-то kickstart в Мандрейке давным давно существует и задокументирован
достаточно хорошо. Только он является результатом какой-либо предыдущей
установки. А вот предварительную настройку перед установкой вроде: эти шаги
сделать "автоматом", эти -- с подтверждением, эти -- вручную, эти -- взять оттуда
и т.д. -- было бы интересно иметь изначально. Кстати, это можно будет сделать
и не в отдаленном TODO (но и не в 7.2.RE, конечно) как набор тех самых auto_inst.cfg.pl
в разных вариантах, подготовленных разработчиками заранее, с описаниями и фактически
весь сценарий установки свести к выбору одного из этих вариантов. В качестве базовых
там будут "Новичок", "Разработчик", "Сервер" в ипостасях "Настроено", "Эксперт", что
уже дает 6 вариантов установки.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* Re: [mdk-re] Re: [re] HTML ? stuphead.
@ 2000-12-10  4:54               ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2000-12-10  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Saturday 09 December 2000 23:56, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> свести к выбору одного из этих вариантов. В качестве базовых там будут
> "Новичок", "Разработчик", "Сервер" в ипостасях "Настроено", "Эксперт", что

Проблема в том, что один, например, разработчик использует KDevelop, другой
-- emacs, третий ещё что-нибудь. Даже из 10-20 вариантов установки мало кто
сможет найти подходящий вариант для себя.

Можно, конечно, включить в дистрибутив xxx.cfg.pl для каждого участника
рассылки. Например,
l_khachaturov_special_edition_without_tea_cooker_and_fvwm.cfg.pl ;-))

С уважением, Дмитрий Самойлов

From: Dmitry Samoyloff @ 2000-12-10  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Saturday 09 December 2000 18:19, Alexey Voinov wrote:

> Mozilla - большая и медленная, Netscape 4.x - старый (и все-таки
> иногда падает), Netscape 6 не лучше, чем Mozilla, Opera - по-русски не
> работает, kfm - ...ничего не скажу.

kfm? Пора бы уже про него забыть ;-) KDE2 давно вышел.

> Может пора как-то решать эту проблему?

Так ведь решается, konqueror должен стать вполне приличным браузером.

From: Dmitry Samoyloff @ 2000-12-10  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Dmitry Samoyloff @ 2000-12-10  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Saturday 09 December 2000 22:59, AB wrote:

> [...]
> барахло? Или хотя бы вынести это LK> в отдельный раздел типа Various Junk
> :), который бы не ставился по умолчанию. LK> Кому надо - поставит или
> скачает. Поймите меня правильно - в стартовое меню KDE LK> зайти страшно -
> куча всего, глаза разбегаются и практически ничего LK> нужного. А ведь еще
> есть куча всего, что на глаза после установки не LK> попадается, а место
> занимает. Надо что-то решить по этому поводу. LK>
> LK>
>
> Товарищ прав. Чай заваривать при помощи компьютера - это моветон :)
> Это действительно хорошо бы в отдельный пакетик. Вместе с глазами,

KDE-программы навроде teacooker и входят в отдельный пакет -- kdetoys...
Да и что они Вам такого сделали? Занимают всего ничего, в дистрибутив входят
просто ради шутки. А почему бы и не заварить чай при помощи компьютера? :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re:[re] Re: [re]  Re: [re] HTML  в stuphead.
@ 2000-12-10  5:40             ` aen
From: aen @ 2000-12-10  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> рейтингования/комментирования в Сети.
>
> a> сделать (в TODO подальше)
>
> Все равно, рано или поздно, вам придется писать свой инсталляционный

Да, конечно.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-10 17:18     ` Roman S
From: Roman S @ 2000-12-10 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Вообще, я так понимаю с броузерами под linux приблизительно такая же
> ситуация как и с почтой. Вроде есть а вроде как бы и нету ничего
> приемлимого.
Ну, Вы даёте! В Linux работают все популярные браузеры, за исключением IE, который при всех его достоинствах так же не является эталоном совершенства.
> Mozilla - большая и медленная, Netscape 4.x - старый (и все-таки
Mozilla - большая и быстрая, если на компьютере есть ОЗУ.

> Может пора как-то решать эту проблему?
А может Вам стоит посмотреть на Galeon? Довольно скромный и шустрый браузер, использующий ядро Mozilla.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-10 17:18       ` Roman S
From: Roman S @ 2000-12-10 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> x-овых игр, всякие там tea cooker и другое барахло? Или хотя бы вынести это
x-овые игры осень многим нравятся.
Особенно женщинам. Всякие пасьянсики да Same...
> в отдельный раздел типа Various Junk :), который бы не ставился по умолчанию.
> Кому надо - поставит или скачает.
А я ценю Mandrake за полноту наполнения и возможность выбора альтернатив.
> нужного. А ведь еще есть куча всего, что на глаза после установки не
> попадается, а место занимает. Надо что-то решить по этому поводу.
Запускайте kpackage (Вы ведь в KDE?) и решайте.

> nb: удалять vim я не предлагал :)
Ну а я удалил :)
А кто-то жить без него не может. И всем не угодить.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Re: [re] HTML ? stuphead.
@ 2000-12-10 17:32                 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2000-12-10 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Dec 10, 2000 at 04:16:37AM +0300, Dmitry Samoyloff wrote:
> [...]
Дополню: это только те варианты, которые уже и так есть в программе устаноки.
Надо, так сказать, произвести обобщение.

> Проблема в том, что один, например, разработчик использует KDevelop, другой
> -- emacs, третий ещё что-нибудь. Даже из 10-20 вариантов установки мало кто
> сможет найти подходящий вариант для себя.
kickstart в Мандрейк тем и хорош, что позволяет некоторые этапы сделать полностью
автоматическими, а некоторые -- ручными. Посему базовые наборы выстроить можно.

> Можно, конечно, включить в дистрибутив xxx.cfg.pl для каждого участника
> рассылки. Например,
> l_khachaturov_special_edition_without_tea_cooker_and_fvwm.cfg.pl ;-))
О том и речь! :-) Каждый такой auto_inst.cfg.pl, будучи упакованным, займет не
 более 10К, что вполне позволяет сделать систематизированную подборку. Конечно,
не к 7.2RE, но вполне реально в ближайшем будущем.

--
[...]
-- The absurd is the essential concept and the first truth.
		-- A. Camus

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML  в stuphead.
@ 2000-12-10 21:38           ` Lenya Khachaturov
From: Lenya Khachaturov @ 2000-12-10 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: aen

a> Maksim Otstavnov wrote:

a> Думаю, что этот вопрос в неразрешим в принципе. А вот что стоило бы
a> сделать (в TODO подальше), так это возможность простой custom'изации
a> установки до установки. Понятно, что эта features не для всех, но сейчас
a> описание того, что устанавливается, с какими приоритетами, в каких
a> группах etc. -- весьма запутанно.

a> Rgrds, AEN

Конечно, сделать так чтобы всем угодить, невозможно, я и не прошу. Но
полсотни пакетов можно выбросить прямо сейчас. Постараюсь в скором
времени представить свой список.

 Lenya                            mailto:lenyak@mail.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-11  1:04       ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2000-12-11  1:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello!

> Mozilla - большая и быстрая, если на компьютере есть ОЗУ.

Кхм. А сколько ей "по хорошему" надо?
Просто сейчас у меня 224М, большая часть из которых покупалась ради VMWare
:)

WBR, Andrey Brindeew
"No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-11  2:07         ` Roman S
From: Roman S @ 2000-12-11  2:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 11 Dec 2000 01:04:39 +0300
"Andrey Brindeew" <abr@mccinet.ru> wrote:

> Hello!

> Кхм. А сколько ей "по хорошему" надо?
Я со 128 не жалуюсь.
Но вот как DB2 запущен - подтормаживает на загрузке...
Кстати, о птичках, старт Netscape и Mozilla - одна из главных причин переезда на ReiserFS.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-11  5:43         ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2000-12-11  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sunday 10 December 2000 15:36, Roman S wrote:

> А я ценю Mandrake за полноту наполнения и возможность выбора альтернатив.

Абсолютно согласен! Больше программ, хороших и разных. :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов

* [mdk-re] Re: [mdk-re] HTML вstuphead.
@ 2000-12-11 12:11           ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2000-12-11 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Я со 128 не жалуюсь.

Very well - надо будет попробовать слить что посвежее (M18?) и посмотреть
как она со времен M15 работает.

> Но вот как DB2 запущен - подтормаживает на загрузке...

Та же фигня, только немного, думаю, меньше и вместо DB2 подставить Sybase
ASE :)

> Кстати, о птичках, старт Netscape и Mozilla - одна из главных причин
переезда на ReiserFS.

И как оно?

P.S. Был я на семинаре с Хансом Райзером.
Поговорили мило, он все наших девелоперов "туда" приглашал.

P.P.S. Млин. Есть ли у кого русское руководство по настройке PINE?
Задолбался уже в ОЕ5 подпись каждый раз при ответе руками вниз переносить и
удалять дурацкий хидер.
От MUA, по большому счету, нужно следующее: Идеология работы POP3-related
(скачал, забрал - читаем в оффлайне), папки и фильтры, понятие о RFC-1522
(2047) не только в смысле раскодирования, но и кодирования, есессно
поддержка koi8-r & cp1251. Поддержка ньюсов была бы очень неплохим бонусом.
В свое время, помучившись с PINE некоторое время, так и не смог заставить
его забрать почту с POP3-ящика.

WBR, Andrey Brindeew
"No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] HTML вstuphead.
@ 2000-12-11 13:11             ` Dmitry Dmitriev
From: Dmitry Dmitriev @ 2000-12-11 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Andrey Brindeew.
On Today, 12:11, you wrote:

> [...]
AB> В свое время, помучившись с PINE некоторое время, так и не смог заставить
  Может, проще будет воткнуть в /etc/ppp/ip-up.local вызов
  fetchmail? А pine'ом читать уже с локального майлбокса.
  У меня так, уже давненько. Особых нареканий нет.

--
/i am, ddv

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] HTML ×stuphead.
@ 2000-12-11 18:23             ` Roman S
From: Roman S @ 2000-12-11 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 11 Dec 2000 12:11:20 +0300

> переезда на ReiserFS.
>
> И как оно?
Отлично. На операции "найти-открыть-считать" у Reiser нет равных.
Субъективно это проявляется следующим образом:
ext2fs - слышно "тр-р-р-р-р" - бегает по каталогу, перебегает на файл....
Reiser - шмяк и готово.
Субъективно - ничего не замедлилось, всё "подстегнулось".

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Re: [mdk-re] HTML вstuphead.
@ 2000-12-11 21:17               ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2000-12-11 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Roman,

On Mon, Dec 11, 2000 at 14:15 +0300, Roman S wrote:

> [...]
> Reiser - шмяк и готово.
> Субъективно - ничего не замедлилось, всё "подстегнулось".

Интересно, а как ReiserFS отнесется к внезапному появлению нескольких
сбойных секторов на диске? Меня это волнует потому, что сочетание
IDE-чипсета, модели винчестера и ядра Linux на моей домашней машине
обладает неприятной способностью порождать иногда эти сбойные сектора на
совершенно здоровом диске (проверил на двух). ext2fs выживает,
естественно, с потерей файлов или каталогов, и то их потом можно найти в
lost+found.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-12  4:42                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2000-12-12  4:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 11, 2000 at 06:40:59PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> [...]
> совершенно здоровом диске (проверил на двух). ext2fs выживает,
> естественно, с потерей файлов или каталогов, и то их потом можно найти в
--^^^^^^^^^^ - кого там можно найти? сбойные сектора??

Сбой физического носителя плох для любой файловой системы без
дублирования; ext2fs и reiserfs - не исключение, в зависимости от
серьезности сбоя результат варьируется от безболезненного fsck (читай:
/sbin/e2fsck и /sbin/reiserfsck) до потери файлов, каталогов, и (в худшем
случае) всей файловой системы.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-12  4:50                   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2000-12-12  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> серьезности сбоя результат варьируется от безболезненного fsck (читай:
> /sbin/e2fsck и /sbin/reiserfsck) до потери файлов, каталогов, и (в худшем

А вот почему, не скажете ли, при достижени max mount count, когда она
(ext2fs) запускает  fsck, она обнаруживает что-то нехорошее в большинстве в
.../postfix, и устанавливает type 6 на множество файлов, в том числе на
пресловутый файл /tmp/... fs-1 ? Раньше этого не было :(

Date: 12-Dec-2000 Time: 04:44:24

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-12 15:25                     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2000-12-12 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Michael,

On Tue, Dec 12, 2000 at 04:50 +0300, Michael Bykov wrote:

> [...]

По-моему, целые inodes и то, что под ними лежит.

> [...]
> .../postfix, и устанавливает type 6 на множество файлов, в том числе на
> пресловутый файл /tmp/... fs-1 ? Раньше этого не было :(

Это не страшно. Это сокеты, которые не удаляются при выключении системы.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru

* [mdk-re] Re: HTML в stuphead.
@ 2000-12-12 16:20             ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2000-12-12 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrey Brindeew wrote:

> P.S. Был я на семинаре с Хансом Райзером.
> Поговорили мило, он все наших девелоперов "туда" приглашал.

Не всех.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: HTML в stuphead.
@ 2000-12-12 16:36               ` Rider
From: Rider @ 2000-12-12 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Не всех.

Естественно не всех. О всех речь и не идет как я понимаю. ;-)

Rgds
Anton Farygin
http://linux.ru.net

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-12 17:36                       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2000-12-12 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Это не страшно. Это сокеты, которые не удаляются при выключении системы.
>
> --
> Stay tuned,
>   MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru

Но это неприятно, когда приводит к нестарту иксов на следующий раз. Я не знал
про /tmp/../fs-1, пришлось переустанавливать X. В чем смысл файла /tmp/.../fs-1,
зачем нужно хранить самый-самый системный фонт fixed в /tmp/, подскажите, где
прочитать. (man X вроде я читал).

Date: 12-Dec-2000 Time: 17:31:31

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-12 17:53                         ` Rider
From: Rider @ 2000-12-12 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Bykov wrote:

> [...]
> зачем нужно хранить самый-самый системный фонт fixed в /tmp/, подскажите, где

/tmp/.../fs-1 это не фонт, а сокет для общения с фонт-сервером.
Если нет желание использовать фонт-сервер, то пропишите пути к шрифтам в
/etc/X11/XF86Config

Rgds
Rider
http://linux.ru.net

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-12 23:02                         ` Dima
From: Dima @ 2000-12-12 23:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

День добрый!
Не подскажет ли многоуважаемое сообщество, как перебраться на ReiserFS.
Стоит 7.0RE +Appendix ядро- 2.16 , все это на одном диске (3.4Г) + есть
еще один пустой диск , так же на 3Г. Как можно было бы устроится на
обоих дисках с ReiserFS? Если не затруднит - поподробнее

С уважением
Дмитрий

* Re: [mdk-re] ReiserFS
@ 2000-12-13 11:44                           ` Rider
From: Rider @ 2000-12-13 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dima wrote:

> [...]
> еще один пустой диск , так же на 3Г. Как можно было бы устроится на
> обоих дисках с ReiserFS? Если не затруднит - поподробнее

1. Собрать ядро с поддержкой ReiserFS
2. Создать на свобордном диске ReiserFS разделы
3. Примонтировать их, перенестри все, что будет переноситься на новый
диск
я это делаю как tar cvf - .|(cd /mnt/disk;tar xfBp -)
4. Поправить на новом диске все необходимые файлы (lilo.conf, fstab и
т.д.)

сделать chroot на новый диск

запустить lilo
выйти и перезагрузиться.

Если не заработает - я не виноват... я переходил именно так, правда
очень давно (около полугода назад). После этого оно работает не
включаясь .... и это машина моей супруги ;-).

Rgds
Rider
http://linux.ru.net

* Re: [mdk-re] Re: [re] HTML в stuphead.
@ 2000-12-21 15:00           ` cornet
From: cornet @ 2000-12-21 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry Samoyloff wrote:

> [...]
> просто ради шутки. А почему бы и не заварить чай при помощи компьютера? :-)

Вот именно, у меня, например, когда я на работе сижу в ушах наушники с
ManowaR'ом, а чайник корпоративный :-)) вне пределов прямой видимости
находится, и часто момент закипания пропускается :-(( А ставлю tescooker
на нужное время и уж точно теперь завариваю чаек только крутым кипятком.
Автоматизация, бубёнть!!
Другое дело, что все подобные проги к работе отношения не имеет, и ИМХО
доложны быть вытеснены в отдельный сборник, а не мозолить глаза на этапе
выбора пакетов при инсталляции системы а то слабые духом юзвери фигеют,
когда видят полное дерево пакетов и теряют всякие остатки энтузиазма
:-))

P.S. Правда, чего я не понимаю, так это того, почему запущенный
teacooker отжирает 4 метра паямяти!! Как то многовато, ИМХО.
--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [re] HTML × stuphead.
@ 2000-12-22  5:30             ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2000-12-22  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thursday 21 December 2000 15:00, cornet wrote:

> Вот именно, у меня, например, когда я на работе сижу в ушах наушники с
> ManowaR'ом,

Manowar rulez! :-)

> [...]
> выбора пакетов при инсталляции системы а то слабые духом юзвери фигеют,
> когда видят полное дерево пакетов и теряют всякие остатки энтузиазма

Да, Вы правы. Хотя kdetoys/kdegames и входят в состав KDE, но
классифицировать их стоит как Games. Вот, например, в 7.0, если убрать
галочку с Games, но поставить на KDE, то не установятся только X-овые игры, а
kdegames всё равно установится. Надеюсь, что в 7.2 пакеты будут
классифицироваться более глобально :-)

@ 2000-12-22 10:50               ` cornet
From: cornet @ 2000-12-22 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry Samoyloff wrote:

> Manowar rulez! :-)

Yyyess! Yyyess!!  :-))
Фарева!! Когда я подписался на эту рассылку и почитал первые мессаги, то
однозначно понял, что здесь обитают братья по разуму и очень
обрадовался.
Теперь я знаю что здесь еще и братья по восприятию есть!!
Чертовски приятно :-))

Прошу пардон за нетематический вопрос, но все же интересно было бы
узнать, а что слушают участники данной конференции, я имею ввиду
наиболее любимое направление музыкальной культуры, то без которого не
работается и не отдыхается??

Дело в том, что в свое время я провел подобный опрос среди пользователей
виндов (пользователей разных классов от админов и программеров до полных
чайников и ламеров) и получил совершенно равномерное распределение по
всем направлениям музыки.

Дабы не засорять конференцию, предлагаю присылать ответы прямо на мое
мыло cornet@zmail.ru с сабжем Linux_users_music. И я через недельку,
если наберется больше десятка ответов все это сведу в отчет и вышлю на
всеобщее обозрение.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Re: [re] HTML þ stuphead.
@ 2000-12-22 18:40               ` Ilya Filipskikh
From: Ilya Filipskikh @ 2000-12-22 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry Samoyloff

Hail Dmitry,

Friday, 22 December, 2000, 05:30:44, you wrote:

DS> Manowar rulez! :-)
АдназначнА! ;))))))))))))))))

--
Believe in your dreams and they'll come true...
 Ilya                            mailto:godhell@online.ru

* [mdk-re] faq
@ 2001-01-05 19:13                             ` Dima
From: Dima @ 2001-01-05 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Плз, киньте в меня ссылкой на faq по Mandrake, и рекомендациями по
обновлению glibc из devel
Спасибо

С уважением
Дмитрий