ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Compact 3.0 и таблица разделов
@ 2006-03-15 19:41 sergkhr1
From: sergkhr1 @ 2006-03-15 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

При попытке установить compact 3.0 на ноутбук rover b571wh вылезла
следующая проблема: На нем стоит winda xp - после установки compacta
загрузчик не фурычет при попытке загрузить комп мигает буква "L".
Дальше - больше чищу fdiskom MBR windows грузится без проблем, но при
попытке установить любой дистрибутив linux проблема таже самая. Причем
не важно какой дистрибутив и какой загрузчик.
Дальше полность удаляю все разделы. Ставлю compact - работает - полет
нормальный. Снова сношу все. Ставлю Windows, потом compact. Такая же
фигня с загрузчиком. Пошел купил диск с partition magic. Гружусь с
него. И тут усе стало на свои места. При запуске он мне сразу давай
мигать шо типа disk-error. Хотя винда прелестно работает и этих ероров
не замечает. После всяких шаманских заклинаний снес все на хрен и
поставил Mandriva 2006.
1. Может кто сталкивался с подобной проблемой ПОМОГИТЕ.
   Тут явно compact путается в таблице разделов и чето не понимает.
2. И как установить windows после установки compact ?
3. У кого получилось включить 3D на видекарте radeon 9700 (m11) ? И
как это сделать.

 sergkhr1                          mailto:sergkhr1@mail.ru

* Re: [Comm] Compact 3.0 и таблица разделов
  @ 2006-03-16  6:39   ` rs
From: rs @ 2006-03-16  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, sergkhr1.

Вы писали 15 марта 2006 г., 22:41:05:

> 2. И как установить windows после установки compact ?
сделать так, чтобы на винте оставалась неразмеченная область после
установки линукса, грузиться с загрузочного диска винды, создавать в
неразмеченной области раздел, ставить в него винду,
но при этом в линукс загрузчике нужно указать загрузку с
соответствующего раздела(для lilo см. man lilo.conf там чётко написано
как грузить винду)

кстати:
Коды ошибок LILO при загрузке.
(ничего)        Никакая из частей LILO не загружена. Либо LILO не установлен, либо раздел, на котором размещен загрузочный сектор, не активен.
L       На первой стадии загрузки загрузчик был загружен и запущен, но не может загрузить загрузчик второго этапа. Двух-цифровой код ошибки указывает тип проблемы. (См. также секцию ``Коды дисковых ошибок''.) Это состояние обычно указывает повреждение среды (поверхности) или рассогласование геометрии (например, плохие параметры диска)
LI      Загрузчик первого типа загрузил загрузчик второго этапа, но не сумел его выполнить. Это может быть вызвано либо рассогласованием геометрии, либо отсутствующим или перемещенным /boot/boot.b без запуска map installer.
LIL     Загрузчик второго этапа был запущен, но не может загрузить дескрипторную таблицу из map файла. Это обычно вызывается отказом диска или рассогласованием геометрии.
LIL?    Загрузчик второго этапа был загружен в неправильный адрес. Это обычно вызывается рассогласованием геометрии или перемещением /boot/boot.b без выполнения map installer.
LIL-    Дескрипторная таблица повреждена. Что обычно вызывается либо рассогласованием геометрии, либо перемещением /boot/boot.b без выполнения map installer.
LILO    Все части LILO были успешно загружены.
____________________________
С уважением,
 системный администратор
 СГТУ, каф."Системотехника"
 AND
 ЗАО "Тесар-СО",
 Егоров Стас
 ICQ:270805968
 mailto:rs@sstu.ru

* Re: [Comm] Compact 3.0 и таблица разделов
  @ 2006-03-30  6:37 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-30  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

sergkhr1@mail.ru wrote:
> [...]
> 2. И как установить windows после установки compact ?
> 3. У кого получилось включить 3D на видекарте radeon 9700 (m11) ? И

Это ошибка BIOS'а.

Лечится только исправлением оного.

или boot нужно укладывать в первые 32Gb.

Недавно такое было исправлено (в BIOS'е) для двух ноутбуков MaxSelect и
одной серверной платформы ETegro.ru

Если очень попросить, то я знаю человека, у которого есть testcase под
DOS для воспроизведения этой ошибки. Собственно можно попробовать
отправить в Rover.

да, а не подскажете - кем была эта платформа в детстве ? (MSI, Quanta,
Clevo... )

Rgds,
Rider

* Re: [Comm] Compact 3.0 и таблица разделов
@ 2006-03-30  6:38     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-03-30  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

rs wrote:
> [...]
> но при этом в линукс загрузчике нужно указать загрузку с
> соответствующего раздела(для lilo см. man lilo.conf там чётко написано

К сожалению в данном случае этот фокус не прокатит.

Почему - я описал выше.

Rgds,
Rider