* [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2003-12-22 10:33 Eugene Bespalov
From: Eugene Bespalov @ 2003-12-22 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Есть Sapphire Radeon 9600, у жены на время брал Albatron FX5600, под ним то
сначала X и настроил, пересев на Радеон ощутил полное отсутствие аппаратного
OpenGL. Ядро 2.4.22-alt12, дрова туда же из Сизифа. Кино крутится нормально,
особого подтормаживания не заметил (проц Athlon XP 2500+ Barton)

* Re: [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2003-12-22 11:27 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-12-22 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 22 Декабрь 2003 13:33, Eugene Bespalov wrote:
> [...]
> 2.4.22-alt12, дрова туда же из Сизифа. Кино крутится
> нормально, особого подтормаживания не заметил (проц Athlon XP
У меня и карта такая же и процессор, но кино крутится плохо, а 3D
работает :)
Вообще если из Сизифа, так и в рассылку соответствующую пишите.
Наверное надо посмотреть в лог-файл Иксов (/var/log/XFree*),
почему не включается 3D. Скорее всего дело в AGP, добавьте
параметр
Option "UseInternalAGPGART" "no"
в конф. файл
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2003-12-23 13:30   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-12-23 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 22, 2003 at 02:27:48PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> У меня и карта такая же и процессор, но кино крутится плохо, а 3D
> работает :)
А VideoOverlay или как он там называется, активизирован?

* Re: [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2003-12-23 21:01     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-12-23 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 23 Декабрь 2003 16:30, Alexey Morozov wrote:

> А VideoOverlay или как он там называется, активизирован?
Я плохо понимаю в настройках видео и привык, что смена видеокарты
сопровождается только сменой слова в кавычках после слова Driver
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2003-12-24  2:18   ` Eugene Bespalov
From: Eugene Bespalov @ 2003-12-24  2:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 22 Декабрь 2003 17:27 Vitaly Lipatov написал(a):
> [...]
> Наверное надо посмотреть в лог-файл Иксов (/var/log/XFree*),
> почему не включается 3D. Скорее всего дело в AGP, добавьте
Ну сюда написал потому как не вижу особых проблем с Сизифом, а раз проблема в
видео...

В логах много чего написано, кто бы дал знать что там такое.

Строчку попробую добавить.

Еще забыл написать, может это важно, у меня мать на nForce2.

>А VideoOverlay или как он там называется, активизирован?
А еще я на шпагат не умею садиться.

>Я плохо понимаю в настройках видео и привык, что смена видеокарты
>сопровождается только сменой слова в кавычках после слова Driver
Если бы все так просто, даже под виндозой надо ручками копать.

* Re: [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2003-12-24  7:43     ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-12-24  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Срд, 24.12.2003, в 05:18, Eugene Bespalov пишет:

> Еще забыл написать, может это важно, у меня мать на nForce2.

А ядро какое? ИМХО до версии 2.4.22 поддержки АГП для этой матери не
было и 3Д принципиально не работало. Сам сталкивался. Зато с новым ядром
все отлично работает.

* Re: [Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ
@ 2004-01-05  2:39       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2004-01-05  2:39 UTC (permalink / raw)
  To: community