* [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  5:54 Alexander Simernin
From: Alexander Simernin @ 2003-05-13  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

А где выбирается, какой WM запускать по умолчанию при старте иксов?

--
Best regards,					mailto:simernin@maxus.ru
 Alexander!

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  6:32 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-05-13  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Втр, 13.05.2003, в 08:54, Alexander Simernin написал:
> А где выбирается, какой WM запускать по умолчанию при старте иксов?
> -- Best regards,					mailto:simernin@maxus.ru Alexander!ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪб╒i╝·+r≥╗╔┼x%┼кB╒i╝·+rЩ╘m√)НгЗН├шiЪЪПц\x0fз√ыb·ЛЪ╝ОФj)fj\x7fЕ┼кb²З?r┴╕╨x╜
Как вариант Меню-Настройки-Другие-Центр Управления Мандрэйк, там что-то
про загрузчик и там всё очень понятно. Это если Вы за автоматическую
загрузку. А вообще если Вы не установили автоматический вход, то Ваша
машина всегда после включения выводит Вам один из DesktopManager (kdm,
gdm, wdm), где Вы и выбираете, что Вам угодно.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  6:41   ` Alexander Simernin
From: Alexander Simernin @ 2003-05-13  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 10:32 АндрейНовосёлов написал(a):

> [...]
> машина всегда после включения выводит Вам один из DesktopManager (kdm,
> gdm, wdm), где Вы и выбираете, что Вам угодно.

В том то и дело что уже не выводит, если поставить однажды галочку "Выбрать
оконный менеджер по умолчанию".
Х'ы у меня при загрузке не стартуют, при установке поставил только КДЕ, а
теперь хочу попробовать IceWM, только не знаю как на него переключиться ;)
Как-то все раньше только на серверах с Линухом занимался, там иксов не было :)
Недавно только окончательно  снес винду со своей машины ;) Целиком переполз на
Линуха.
Как этот параметр деактивировать, чтобы хотя-бы снова высветилось окно выбора?
Или как установить напрямую другой оконный менеджер?

--

@ 2003-05-13  6:50 ` Nick N. Vinogradov
From: Nick N. Vinogradov @ 2003-05-13  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Simernin пишет:
> А где выбирается, какой WM запускать по умолчанию при старте иксов?

Посмотрите ~/.wmselect (или ~/.wm-select, не помню точно).

WBR, Hash :-)

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  6:59     ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2003-05-13  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

> В том то и дело что уже не выводит, если поставить однажды галочку "Выбрать
> оконный менеджер по умолчанию".

Посмотрите файлик с именем, похожим на .wm-select в домашнем каталоге. Вроде
бы в нём.

WBR,
Dmitry

* Re[2]: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  7:25   ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-05-13  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: Андрей
	Новосёлов

Здравствуйте Андрей,

> [...]
АН> машина всегда после включения выводит Вам один из DesktopManager (kdm,
АН> gdm, wdm), где Вы и выбираете, что Вам угодно.
Как узнать какой dm стартанет при запуске startx из консоли?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  7:42     ` Alexander Simernin
From: Alexander Simernin @ 2003-05-13  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 11:25 Evgeny Yugov написал(a):
> Здравствуйте Андрей,

> Как узнать какой dm стартанет при запуске startx из консоли?

Как уже ответили - команда запуска скрипта при старте иксов указана в файле
~/wm-select

--

@ 2003-05-13  7:55       ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-05-13  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Simernin

Здравствуйте Alexander,

AS> Как уже ответили - команда запуска скрипта при старте иксов указана в файле
AS> ~/wm-select
Так в том то и дело что как раз это значения не имеет совсем... даже
место положения скрипта не то... на самом деле он находится:
/home/.wm-select
Ни его перенос в хоумник ни он сам не влияют совершенно в моем случае
(WindowMaker)... решил временно проблему через ~/.xinitrc но _должно_
без него работать... говорят проблема возможно в /etc/X11/prefdm
(что-то вроде путь точно не помню)... но проверить пока не могу.

P.S. Х-ы стартуют и просто выгружаются без попытки запустить dm, в
логе никаких ошибок.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Когда ты говоришь с богом, это молитва. Когда бог с тобой - шизофрения.

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13  8:12         ` Alexander Simernin
From: Alexander Simernin @ 2003-05-13  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 11:55 Evgeny Yugov написал(a):
> [...]
> Так в том то и дело что как раз это значения не имеет совсем... даже
> место положения скрипта не то... на самом деле он находится:

У меня этот файл есть и в /home и в мой домашней директории. Я менял тот, что
с моей домашней директории, а который в /home даже не трогал, похоже, это
просто дефолт для новых юзверей или что-то типа того...

> [...]
> (что-то вроде путь точно не помню)... но проверить пока не могу.
>
> P.S. Х-ы стартуют и просто выгружаются без попытки запустить dm, в
Это странно. Х'ы обычно пишут, почему вылетают, если вылетают :)

--

@ 2003-05-13  8:33           ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-05-13  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Simernin

Здравствуйте Alexander,

AS> У меня этот файл есть и в /home и в мой домашней директории. Я менял тот, что
AS> с моей домашней директории, а который в /home даже не трогал, похоже, это
AS> просто дефолт для новых юзверей или что-то типа того...
Угу так и есть...

AS> Это странно. Х'ы обычно пишут, почему вылетают, если вылетают :)
Они НЕ _вылетают_ а просто _завершаются_ :o/

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Даже если вас съели, y вас есть два выхода.

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13 11:02           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-05-13 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Втр, 13.05.2003, в 11:12, Alexander Simernin написал:
> [...]
> пока не могу.>> P.S. Х-ы стартуют и просто выгружаются без попытки
> запустить dm, в> логе никаких ошибок.Это странно. Х'ы обычно пишут,
А у Вас вообще kdm/gdm установлены? Второе, Вы не под рутом это всё
делаете? Третье, я когда пререставлял с кдм на гдм, ввроде при выборе по
умолчанию Гнома должен был автоматом смениться DM, но нет. Есть файлик
/etc/X11/prefdm Я поправил вручную его.Для установки Icewm Вам нужны
след пакеты: icewm-light, icewm, designer-default,
designer-default-themes. Установлены? После установки update-menus -n
делали?
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux
        -=*** N 282220 ***=-

* Re: Re[2]: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13 11:02     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-05-13 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Втр, 13.05.2003, в 10:25, Evgeny Yugov написал:
> Здравствуйте Андрей,

> Как узнать какой dm стартанет при запуске startx из консоли?
Как я понимаю, это определено в /etc/X11/prefdm
--

@ 2003-05-13 15:02 ` maxim
From: maxim @ 2003-05-13 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А где выбирается, какой WM запускать по умолчанию при старте иксов?
вы можете его жестко прописать в /etc/X11/./Xsession

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-13 16:49             ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-13 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 13 May 2003 14:02:46 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog@aip.mk.ua> wrote:

> [...]
> его.Для установки Icewm Вам нужны след пакеты: icewm-light,
> icewm, designer-default, designer-default-themes. Установлены?

Если мне не изменяет склероз, выбор DM определяется содержимым
файла /etc/sysconfig/desktop.

С уважением,
Сергей

* Re[4]: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-14  2:31       ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-05-14  2:31 UTC (permalink / raw)
  To: Андрей
	Новосёлов

Здравствуйте Андрей,

АН> Как я понимаю, это определено в /etc/X11/prefdm
Ок поковыряю...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Выбpанный пpезидент обменy и возвpатy не подлежит.

* Re: [Comm] Window manager selection
@ 2003-05-14  5:52               ` Alexander Simernin
From: Alexander Simernin @ 2003-05-14  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 20:49 Sergey Kuznetsov написал(a):

> Если мне не изменяет склероз, выбор DM определяется содержимым
> файла /etc/sysconfig/desktop.

Хм, видимо изменяет :)
У меня например такого файла там вообще нема, а все "траблы" решились
переписыванием строки запуска манагера в ~/.wm-select...

@ 2003-05-14 13:24                 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-14 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 14 May 2003 09:52:39 +0400
Alexander Simernin <simernin@maxus.ru> wrote:

> [...]
> У меня например такого файла там вообще нема, а все "траблы"
> решились переписыванием строки запуска манагера в

Значит с доисторических времен остался ;-) В Мастер 2.0 он еще
использовался.

С уважением,
Сергей