* [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20  8:23 Сергей Чебанов
From: Сергей Чебанов @ 2003-03-20  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Уважаемое сообщество, поделитесь мыслями по поводу следующего вопроса:

Понадобилось вот написать маленькую вычислительную программку под Unix на С.
Ничего крупного никогда под Unix не писал (только маленькие учебные
программки ещё в школе\вузе).

Начал совсем просто -- в Vim пишу код, там же пишу простенький makefile -- в командной
строке компилирую, запускаю. Со временем когда файлов стало больше 5-ти
:) -- осознал всю трудность работу в таком режиме (пробовал
использовать разные буфферы в Vim -- легче точно не стало) -- есть
ведь в сообществе юниксойдов какой-то общепризнаный инструментарий для
таких целей. Конечно, на полный аналог MSVS трудно расчитывать, но
хотя бы простой текстовый редактор с минимальной поддержкой
функций, типа "скомпилировать-показать ошибку" функциями для таких целей должен
существовать.

Посмотрел на kdevelop -- может конечно это и здорово, но во-первых "из
коробки" он не заработал, во-вторых какой-то он весь "неправильный" :)
(ей богу, vim приятнее).

Поделитесь опытом. Кто чем пользуется?

Заранее спасибо.

P.S. А то мне тут посоветовали писать и отлаживать в VS,
и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол, все
нормальные так и делают. Неужели правда?

--
-- Сергей

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20  8:31 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-03-20  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Сергей Чебанов <schebanov@cboss.ru> [030320 11:27]:
winmanager. http://vim.sourceforge.net/scripts/script.php?script_id=95

> хотя бы простой текстовый редактор с минимальной поддержкой
> функций, типа "скомпилировать-показать ошибку" функциями для таких целей должен
> существовать.
:help quickfix

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* [Comm] Re: редактор для кода???
@ 2003-03-20  8:40 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-03-20  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день

On Thu, 20 Mar 2003 11:23:34 +0300 Сергей Чебанов
 wrote:

> [...]
> буфферы в Vim -- легче точно не стало) -- есть ведь в
> сообществе юниксойдов какой-то общепризнаный инструментарий для

Как правило это emacs или vim (расстановка приоритетов по
желанию)

>  Конечно, на полный аналог MSVS трудно расчитывать, но
> хотя бы простой текстовый редактор с минимальной поддержкой
> функций, типа "скомпилировать-показать ошибку" функциями для
> таких целей должен существовать.

И в vim и в emacs эта поддержка имеется.

> Посмотрел на kdevelop -- может конечно это и здорово, но
> во-первых "из коробки" он не заработал, во-вторых какой-то он
> весь "неправильный" :)(ей богу, vim приятнее).

;)))

> Поделитесь опытом. Кто чем пользуется?

Я пользуюсь emacs. Но знаю людей, которые пользуются vim.

> P.S. А то мне тут посоветовали писать и отлаживать в VS,
> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол,
> все нормальные так и делают. Неужели правда?

Какое-то странное у них понятие о нормальности... Не говоря уже о
том, что, в силу архитектурных различий, обеспечение
переносимости между этими двумя системами требует много
дополнительного времени или сказывается на производительности
(хотя бы на одной из них). Последний абзац -- моё сугубое ИМХО ;)

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20  8:43 ` Иван Евтухович
From: Иван Евтухович @ 2003-03-20  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

			Привет!

Сергей Чебанов <schebanov@cboss.ru> wrote:

> [...]
> хотя бы простой текстовый редактор с минимальной поддержкой
> функций, типа "скомпилировать-показать ошибку" функциями для таких целей
Все тот же vim. Если есть Makefile, то набери в vim :make, потом :cl,
cp, cn - показать ошибки, перейти к предыдущей, перейти к следующей
соответственно. Очень просто и удобно. Он сам по файлам прыгает и все
такое. Есть еще такой пакет - ctags. Почитайте в vim :help tags, так
вам, вообще, удобно станет. А еще есть метки :help marks. Всего этого
вполне хватает для того, чтобы удобно и быстро работать в vim.

PS Автодополнение: наберите print, а потом Ctrl+P (Ctrl+N), он в поисках
чего-нибудь похожего все .h перероет в системе. Сказка, да и только.

--
XMMS играет Various - Tabula Rasa/ Sunset At
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович

@ 2003-03-20  8:48 ` Maxim A. Telegin
From: Maxim A. Telegin @ 2003-03-20  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 20.03.2003, в 11:23, Сергей Чебанов написал:
> [...]

> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол, все
> нормальные так и делают. Неужели правда?

Бред, ИМХО. UNIX - сама по себе универсальная среда, так что...
Я, правда, использую, Anjuta IDE. Скачал новую версию 1.0.1. Прекрасная
IDE с прекрасным редактором и всем остальным. Жалко, что в Сизифе больше
не поддерживается :(( И это не только мое мнение.

www.anjuta.org

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20  9:00 ` Antonio
From: Antonio @ 2003-03-20  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20  9:31   ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-03-20  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Thu, 20.03.2003, в 11:48, Maxim A. Telegin написал:

> [...]
> IDE с прекрасным редактором и всем остальным. Жалко, что в Сизифе больше
> не поддерживается :(( И это не только мое мнение.

Как, Анюту обидели?
А glimmer и rhide поддерживаются?

ЗЫ Извините, что не в рассылку по сизифу, но из-за слишком большого
суммарного трафика 3-х рассылок я её пока блокировал. Поду ещё и
толк-рум убью...
	Андрей Головин

* Re: [Comm] редактор для кода??? [JT]
@ 2003-03-20  9:31 ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-03-20  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол, все
> нормальные так и делают. Неужели правда?

Я не шибко умею программировать, но всё же и мне смешно,
ей-богу. :-)))

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20 10:58 ` Unatine
From: Unatine @ 2003-03-20 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Сергей Чебанов wrote:

> P.S. А то мне тут посоветовали писать и отлаживать в VS,
> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол, все
> нормальные так и делают. Неужели правда?

дааааа.... есть один код (небольшой)... писанный в vs... что б
его:( там даже просто консоль... но что-то такое с классами там,
что g++ не хочет его компилить.... и список ошибок на пару
десятков строк.... так что лучше и кодить и отлаживать в
линуксе.... да и удобнее мне кажется... :)

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@pisem.net

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20 20:10 ` Сергей Чебанов
From: Сергей Чебанов @ 2003-03-20 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 20 Март 2003 11:23 Сергей Чебанов написал(a):
> Уважаемое сообщество, поделитесь мыслями по поводу следующего вопроса:
> Заранее спасибо.

Ещё раз всем спасибо за советы -- обязательно все перепробую :)

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-20 21:07 ` Alexander Dymo
From: Alexander Dymo @ 2003-03-20 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Посмотрел на kdevelop -- может конечно это и здорово, но во-первых "из
> коробки" он не заработал, во-вторых какой-то он весь "неправильный" :)
> (ей богу, vim приятнее).
Что значит неправильный и какие проблеммы возникли при работе?

Через неделю-другую Версия KDevelop 3.0 alpha4 будет доступна.
Очень рекомендую посмотреть.

--
Alexander Dymo
Ukrainian State Maritime Technical University, IT Department

* Re: [Comm] редактор для кода???
@ 2003-03-21 11:22   ` Igor Sapkov
From: Igor Sapkov @ 2003-03-21 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Dymo пишет:

>Что значит неправильный и какие проблеммы возникли при работе?
>
>Через неделю-другую Версия KDevelop 3.0 alpha4 будет доступна.
>Очень рекомендую посмотреть.

У версии KDevelop из ALT Master 2.2 странные проблемы с вводом русских
букв. Вводятся во всех окнах девелопера, кроме окна редактора текста! В
редакторе вообще нет реакции на нажатие клавиш в режиме русского языка.
При этом в загруженном файле русские буквы отображаются правильно - т.е.
проблема только с вводом с клавиатуры.

--
С уважением, Сапков И.Г.,
зав. сектором разработки ПО,

* [Comm] Re: редактор для кода???
@ 2003-03-25 10:35   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-03-25 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: ALT sisyphus

On Thu, Mar 20, 2003 at 11:48:57AM +0300, Maxim A. Telegin wrote:

> [...]
> IDE с прекрасным редактором и всем остальным. Жалко, что в Сизифе больше
> не поддерживается :(( И это не только мое мнение.

Кстати, и правда жалко. В Мастер пошла древняя версия, которая даже
скрипты для autotools уже не может корректно сгенерировать :(
Вот только что скачал srpm с сайта Анюты, закомментировал Prefix и
BuildRoot и собралось, работает. Неужели поддерживать некому?

--
Best wishes,                 | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru

* Re: [Comm] Re: редактор для кода???
@ 2003-03-25 11:11     ` Unatine
From: Unatine @ 2003-03-25 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Mar 2003 13:35:57 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:

> [...]
> Вот только что скачал srpm с сайта Анюты, закомментировал Prefix и
> BuildRoot и собралось, работает. Неужели поддерживать некому?

хм... а та которая на сайте? допустим у меня прога требует gsl... как заставить что бы при configure она его искала? а то чего то не могу найти... хотя кажется что выльется в ручную правку....

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@pisem.net

* [Comm] Re: редактор для кода???