* [Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0
@ 2002-09-28  7:20 Sergej M. Musatov
From: Sergej M. Musatov @ 2002-09-28  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Прошу извинить, что опять поднимаю тему по sources.list, но
ответа не в рассылке, не на www.atmsk.ru я для себя не нашёл :-(
Ситуация такая.
Установлен Юниор2.0 скачивал с Инета ISO образ одного диска.
Теперь хотел доустановить кое что с помощью apt-get, но не тут
то было.
После установки в /etc/apt/source.list раскоментированы были
только две строки:
# Junior
rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates
Junior/2.0/i586 Junior
rpm-src [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates
Junior/2.0/i586 Junior

Как Вы понимаете это только для обновлений, а какой путь к
стабильным пакетам Юниора2.0 для доустановки системы. Разговор
ведётся на данный момент о пакетах gcc.
О Сизифе прочитал, что это постоянно обновляющаяся нестабильная
система.Это наверное не для меня т.к. в Линуксе я пока ещё сам
нестабилен :-)

Но даже несмотря на это я записал в /etc/apt/source.list
следующие строки:
rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586
classic
rpm-src [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586
classic

Команда apt-get update отработала без нареканий.
Команда apt-get install gcc3.2 ответила:
"Обработка файловых зависимостей... Завершено
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты невозможно установить. Это может означать, что
Вы потребовали невозможное или Вы используете нестабильную версию
дистрибутива, где некоторые требуемые пакеты еще не созданы
или не были опубликованы.

Так как Вы потребовали одну операцию, то скорее всего пакет
просто невозможно установить и требуется отправить сообщение об
ошибке с этим пакетом разработчикам.
Следующая информация может помочь разрешить ситуацию:

Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные
зависимости:
gcc3.2: Depends: glibc-devel, однако не будет установлен
E: Извините, `битые' пакеты"

Все остальные пути которые я прописывал в /etc/apt/source.list
выдают ответ об ошибке в той или иной строке :-(

Расскажите пожалуйста, что ему написать в
/etc/apt/source.list что бы этот apt устанавливал мне стабильные
пакеты с ftp://ftp.altlinux.ru для моего Юниорчика 2.0?

"Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного"
 :-)

* Re: [Comm] sources.list
@ 2002-09-28  8:41 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-09-28  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 28 Sep 2002 09:20:49 +0200
"Sergej M. Musatov" <mitama@mail.ru> wrote:

>  я записал в /etc/apt/source.list
> следующие строки:
> rpm [alt]
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586
> classic

Этого Вам более, чем достаточно. Пока можно без исходников
обойтись.

> Команда apt-get update отработала без нареканий.
> Команда apt-get install gcc3.2 ответила:

Всё остальное странно. По этой команде должно придти много
зависимых пакетов, Но чтобы ругань?.. Попробуйте ещё разок. Может
(мало верочтно) репозитарий находился в стадии обновления.

> [root@sku /]# apt-get install gcc3.2
> Обработка файловых зависимостей... Завершено
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Извините, gcc3.2 является самой последней версией

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0
@ 2002-09-28  8:55 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-09-28  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Сбт, 28.09.2002, в 10:20, Sergej M. Musatov написал:

> [...]
> пакеты с ftp://ftp.altlinux.ru для моего Юниорчика 2.0?
>
> "Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного"
Я тоже работаю с очень доработанным Юниором. Если Вы раскомментировали
Сизиф, перед установкой любой из программ необходимо сначала сделать
apt-get update , который вытянет несколько Мб из и-нета и только теперь
Ваша система будет знать, что делать. При команде установить что-либо,
АПТ будет говорить, что необходимо установить след. пакеты и потом
спрашивать Установить?  Y/N Потом , в случае положительного ответа
вытащит всё, что нужно и установит. Причём в случае чего, Вам не надо
опять дотаскивать пакеты, которые Вы однажды скачали, - они лежат в
/var/cache/apt , а на www.atmsk.ru описано, как сделать свой
репозитарий. Единственное, что хочу присоединиться ко всем, кто уже
писал : ОСТОРОЖНО с Сизифом . Иногда можно обновиться до отказа работать
:-). Ещё, не делайте наверное apt-get dist-upgrade - не наступайте на
грабли, или наступайте, но очень осторожно.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##

* Re[2]: [Comm] sources.list для чайника  на Juniore 2.0
@ 2002-09-28 11:36   ` Sergej Mitama
From: Sergej Mitama @ 2002-09-28 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Сизиф, перед установкой любой из программ необходимо сначала сделать
> apt-get update , который вытянет несколько Мб из и-нета и только теперь

Может быть она и должна знать, что делать, но моя не знала, а поэтому ругалась :-) :-(

> [...]
> :-). Ещё, не делайте наверное apt-get dist-upgrade - не наступайте на
> грабли, или наступайте, но очень осторожно.

Поздно пришло Ваше предупреждение, команда apt-get dist-upgrade уже прозвучала :-( Результат - система грузится в VMWare, обещанное KDE вообще нигде не отражается. А учитывая мой 2-х дневный опыт работы с Линукс, наверное проще будет переставить систему чем лечить "больного"?!
В любом случае спасибо за ответы.
Но, я не понял главного! Так откуда устанавливать недоустановленные пакеты для Юниорчика??? С Сизифа? Но там, как говорят, нестабильные версии пакетов?! Или это враки?! И установку пакетов надо выполнять оттуда.

Спасибо за ответы и терпение.

* Re: Re[2]: [Comm] sources.list для чайника  на Juniore 2.0
@ 2002-09-29 17:21     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-09-29 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Сбт, 28.09.2002, в 14:36, Sergej Mitama написал:

> [...]
> Но, я не понял главного! Так откуда устанавливать недоустановленные пакеты для Юниорчика??? С Сизифа? Но там, как говорят, нестабильные версии пакетов?! Или это враки?! И установку пакетов надо выполнять оттуда.

Вам необходимо определиться , что за пакеты Вы хотите дообновить. Далее
следуйте такой схеме:Сначала поставьте всё что возможно с дисков, не
соединяясь с и-нетом. Потом сделайте apt-get update для предварительно
раскоментированного Сизиф 586 классик. Потом ставьте пакеты. Проблема не
в том, что они нестабильные. Дело в том, что для одних пакетов связи
потребуют одних библиотек, другие - других. Встречаются ситуации, когда
Вы ставите прграмму, она требет одних библиотек, но когда начинаешь
ставить эти библиотеки, они не становятся из-за этих же библиотек, но
более ранних версий. Вобщем весело. Я пытался вытянуть прогу для работы
с Макромедиа Флэш, вот она вытянула 41 Мб архивов, которые и устроили
мне "фейерверк". А вообще мы тут экспериментировали - собрать достойный
наборчик для офиса из двух дисков Юниора, - очень прилично получилось.
Если Вам не трудно, сформулируйте для начала, что Вы хотите от компа,
поверьте, что Юниор очень насыщен самыми разными программами. Если не
торопиться, всё получится.
--

@ 2002-09-29 19:57       ` Sergej M. Musatov
From: Sergej M. Musatov @ 2002-09-29 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> Если Вам не трудно, сформулируйте для начала, что Вы хотите от компа,
> поверьте, что Юниор очень насыщен самыми разными программами. Если не
> торопиться, всё получится.

Хочется установить компилятор для программирования. Под Windows немного учился
на Turbo Paskal, но т.к. решил перейти на Линукс, то и соответственно желание
всё иметь под Линуксом :-)
И ещё надо разобраться с офисными программами, т.е. какие из них могут
нормально работать с файлами MS Office (Word, Exel)

А этот "нехороший" apt-get не хочет ставить gcc :-(
Ну в этот раз apt-get dist-upgrade не дождётся :-)
--
Sergej M. Musatov
ICQ 85124389

* Re: Re[2]: [Comm] sources.list для чайника  наJuniore 2.0
@ 2002-09-30  5:28         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-09-30  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Вск, 29.09.2002, в 22:57, Sergej M. Musatov написал:

> [...]
> нормально работать с файлами MS Office (Word, Exel)
>
> А этот "нехороший" apt-get не хочет ставить gcc :-(
Я уверен, что Вам вполне хватит двух дисков  Юниора. На втором gcc и
масса библиотек. Доустновку Юниора я всегда начинал с Абиворда и gcc,
последний вытягиает АПТ ом кучу библиотек.А касательно библиотек, там их
просто много. Думаю, что и для любителей Python найдётся много
интересного.
Из офисных там стоит ОО - вполне достаточно.ОО - 1.0 не сравним с
прежними версиями. Хотя я пользуюсь Абиворд,который какие-то из word-ов
понимает,но т.к. меня опыт ещё в Виндах научил не пользоваться MS Word,
а даже если пользуюсь, то сохраняю всё в RTF формате. А с этим форматом
в Юниоре до 10 редакторов - выбирай - не хочу. С Абивордом надо будет
прописывать пути к шрифтам, но вобщем хороршая штука. Да вполне понимает
Exel, да и вообще классная штука Gnumeric.
Вообще мой способ - ставлю Юниор2 оба диска, а потом недостающее
добавляю с дисков Мастера2.
--

@ 2002-09-30  5:31           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-09-30  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

> [...]

With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##
##JUNIOR 2  ##  ##      282220           ##

* [Comm] Re: sources.list для чайника  наJuniore 2.0
@ 2002-09-30  8:15         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-09-30  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Sep 29, 2002 at 09:57:43PM +0200, Sergej M. Musatov wrote:
> [...]
>
> А этот "нехороший" apt-get не хочет ставить gcc :-(
> Ну в этот раз apt-get dist-upgrade не дождётся :-)
Наверное, вам лучше прикупить второй диск Юниора, там есть средства
разработки, gcc в том числе. Не 3.2, правда, но для учёбы вам должно
хватить

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [Comm] sources.list для чайника  на Juniore 2.0
@ 2002-10-01 10:36     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-10-01 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergej Mitama wrote:

> [...]
> Но, я не понял главного! Так откуда устанавливать недоустановленные пакеты для Юниорчика??? С Сизифа? Но там, как говорят, нестабильные версии пакетов?! Или это враки?! И установку пакетов надо выполнять оттуда.

Устанавливать надо с диска и диска номер 2. Сизиф
действительно не стабилен.
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] sources.list для чайника  на Juniore 2.0
@ 2002-10-01 18:37       ` Sergej M. Musatov
From: Sergej M. Musatov @ 2002-10-01 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> Устанавливать надо с диска и диска номер 2. Сизиф
> действительно не стабилен.

Как я уже писал, я устанавливал Юниор 2.0 с ISO-образа, который скачал с ftp.
Дисков у меня нет, и взять их негде (ну не продают в Литве :-)) Вот поэтому и
спрашиваю:
Как настроить sources.list что бы доустанавливать не установленные стабильные
пакеты для Юниора? Неужели на ftp сервере их нет?!
--
Sergej M. Musatov
ICQ 85124389

* Re: [Comm] sources.list для чайника  на Juniore 2.0
@ 2002-10-02  4:23         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-10-02  4:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Втр, 01.10.2002, в 21:37, Sergej M. Musatov написал:

> [...]
> Как настроить sources.list что бы доустанавливать не установленные стабильные
> пакеты для Юниора? Неужели на ftp сервере их нет?!
Да скачайте так же  ISO  образ второго диска Юниора 2. Поверьте оно себя
оправдает. Если Вам нужен только gcc , догрузитесь с Сизифа - gcc  всё
нормально загрусит необходимое для себя, но если Вас хватило тянуть
ИЗОшку один раз, вытяните ещё, мне кажется оно того стоит.