* [Comm] posters
@ 2002-11-14 12:08 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-11-14 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: Alt Community

Hi, All!

Вот, в январе защита дисера. Пришло время подумать о плакатах...

Кто-нибудь из вас уже решал эту проблему?

В чём можно будет их нарисовать в A0, чтобы потом на работе из под винды
(другого на работе нет) распечатать на лазерном принтере по кусочку A4
и склеить?

Best regards,

Denis

----------
earthsea@ngs.ru

* Re: [Comm] posters
@ 2002-11-14 12:15 ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2002-11-14 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis G. Samsonenko wrote:

> [...]
>
>В чём можно будет их нарисовать в A0, чтобы потом на работе из под винды
>(другого на работе нет) распечатать на лазерном принтере по кусочку A4

может проще сразу печатать на А0 за небольшую денюжку ?
хотя конечно смотря в каком городе....
Кстати неплохо получается - печатать на хорошем принтере
на А3, а потом это множить с увеличением - для меня
это был самый дешевый вариант - около 0.5 зел. руб/плакат

можно и с А4 увеличить, только приходится подрехтовывать
уже результат...

но имхо все равно выглядеть будет лучше чем склеенный из
N листиков.

ЗЫ: как говаривал мой руководитель: сделайте _один_ плакат
из всех жирными линиями, чтобы его было хорошо видно,
и все вопросы Вам будут именно по нему ;)

* Re: [Comm] posters
@ 2002-11-14 12:22 ` Стас
From: Стас @ 2002-11-14 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Cтас
> [...]
>
> В чём можно будет их нарисовать в A0, чтобы потом на работе из под винды
> (другого на работе нет) распечатать на лазерном принтере по кусочку A4

* Re: [Comm] posters
@ 2002-11-14 12:27 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-11-14 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
>
> В чём можно будет их нарисовать в A0, чтобы потом на работе из под винды
> (другого на работе нет) распечатать на лазерном принтере по кусочку A4

ОО спасет ... Проверно, пашет как часы.
--
Rgrds,
Andriy

* Re[2]: [Comm] posters
@ 2002-11-14 12:30   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-11-14 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry E. Oboukhov

Hi!

Thursday, November 14, 2002, 6:15:33 PM, you wrote:
> может проще сразу печатать на А0 за небольшую денюжку ?
> хотя конечно смотря в каком городе....

Ну, у нас тут конечно можно напечатать крутой цветной плакат на A0
рублей так за 700.

> Кстати неплохо получается - печатать на хорошем принтере
> на А3, а потом это множить с увеличением - для меня
> это был самый дешевый вариант - около 0.5 зел. руб/плакат

На самом деле я немного погорячился на счёт A4 -> A0. Обычно мы делаем
небольшой плакат (A1, A2), печатаем по куску на A4, а затем
увеличиваем на ксероксе каждый A4 кусок до A3 и склеиваем уже из A3
кусков.

Вопрос был, какая софтина под линух может плакат напечатать в ps-file
по A4 куску?

Best regards,

Denis

----------
earthsea@ngs.ru

* Re: Re[2]: [Comm] posters
@ 2002-11-14 12:38     ` Стас
From: Стас @ 2002-11-14 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

На freshmeat eсть софтина poster
как раз ps
собирается без труда,
но в деле, правда, не пользовал

Стас

> [...]
> кусков.
>
> Вопрос был, какая софтина под линух может плакат напечатать в ps-file

* Re: [Comm] posters
@ 2002-11-15  6:54 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-15  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 14 Ноябрь 2002 15:08, Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
>
> В чём можно будет их нарисовать в A0, чтобы потом на работе из
> под винды (другого на работе нет) распечатать на лазерном

Мы пользовались
dia
Только не рекомендуется вставлять растровые изображения - с
разрешением 600 dpi, увеличенное до A0, оно будет занимать
несколько гигабайт ;)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re[4]: [Comm] posters
@ 2002-11-15 10:42       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-11-15 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!

Thursday, November 14, 2002, 6:38:03 PM, you wrote:
> На freshmeat eсть софтина poster
> как раз ps
> собирается без труда,
> но в деле, правда, не пользовал

Попробовал его -- как-то не может он с моими ps & eps ничего сделать.

В общем оказалось, что ОО вполне сам всё может делать. Так что буду
рисовать плакаты в ОО.

Best regards,

Denis

earthsea@ngs.ru