* [Comm] Некорректная работа установки ALT Linux Server 4.0.1 (проблемы с видео)
@ 2008-03-03 11:59 Gulay Boris
From: Gulay Boris @ 2008-03-03 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пытаюсь поставить ALT Linux Server 4.0.1.
Загружаюсь с CD, появляется графическое меню. Выбираю язык - русский, режим
видео - базовый (других вариантов нет). Жму установить.
Пока установка работает в текстовом режиме - всё ОК, когда она пытается
переключиться в графический - черный экран с бегущими по нему диагональными
белыми полосами.
Видеокарта - встроенная в материнку. Материнка Microstar MS-6351.

Вопрос: как это победить?

* Re: [Comm] Некорректная работа установки ALT Linux Server 4.0.1 (проблемы с видео)
@ 2008-03-03 12:46 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-03 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gulay Boris пишет:
> [...]
> белыми полосами.
> Видеокарта - встроенная в материнку. Материнка Microstar MS-6351.

А уже пролетало решение и не раз.
При загрузке с диска (когда меню вылезает) пропишите
xdriver=vesa

* Re: [Comm] Некорректная работа установки ALT Linux Server 4.0.1 (проблемы с видео)
@ 2008-03-04 12:41   ` Gulay Boris
From: Gulay Boris @ 2008-03-04 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: 'ALT Linux Community general discussions'

Спасибо за ответ, однако не помогло.
Прописал эту строку, в выводе INIT было написано, что этот параметр найден,
однако результат тот же.
Вопрос: как это победить?

Кстати, насколько я понимаю, когда указан базовый режим видео (по F3 на
экране загрузки) используется именно vesa. Разве не так?

@ 2008-03-04 12:44     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-04 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gulay Boris пишет:
> [...]
>
> Кстати, насколько я понимаю, когда указан базовый режим видео (по F3 на
> экране загрузки) используется именно vesa. Разве не так?

Вроде инсталлятор сам пытается определить карточку.
А Вы маму прошить не пытались последней поршивкой?

Помнится несколько раз уже наталкивался на глюки с установкой. После перепрошивки помогало...

* Re: [Comm] Некорректная работа установки ALT Linux Server 4.0.1 (проблемы с видео)
@ 2008-03-04 14:51       ` Gulay Boris
From: Gulay Boris @ 2008-03-04 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: 'ALT Linux Community general discussions'

Последним BIOS?
Прошил перед установкой. Сейчас v2.0.

@ 2008-03-15 16:05         ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-03-15 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/4 Gulay Boris <boris@boressoft.ru>:
> Последним BIOS?
>  Прошил перед установкой. Сейчас v2.0.

Сперва определите какое там встроенное видео. Например, с помощью Лайвсиди.
Andrii Dobrovol`s`kyj