* [Comm] atmsk.rpm
@ 2002-10-02 17:51 Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2002-10-02 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Предложение прежде всего к Алексею Любимову ;)
Почему-бы не заворачивать его сайт в Сизиф ежемесячно? Наверняка
найдутся те, кто высасывал www.atms.ru wget-ом. Существуют же всякие
отдельные статические пакеты с документацией в /usr/share/doc, а этот
видится ой каким динамичным. Кроме того, лезть кому-то в инет по
диалапу, потому что он помнит что там есть страничка ... может быть тоже
не удобно. Кроме того, будет куда послать ;) RTFM ALT-specific и не
только. Скрипт, который по cron.monthly будет архивировать сайт, пихать
его в пакет и выкладывать в Сизиф представляется совсем не сложным.

IMHO
--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [Comm] atmsk.rpm
@ 2002-10-03 14:50 ` Sinom
From: Sinom @ 2002-10-03 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> только. Скрипт, который по cron.monthly будет архивировать сайт, пихать
> его в пакет и выкладывать в Сизиф представляется совсем не сложным.

Да-да-да, хорошая идея, мне тож нужна такая рпм! Хочу! А то по диалапу
лазать каждый раз - лень как минимум. А так обновился раз в неделю и
радуешся.

--
Роман

* Re: [Comm] atmsk.rpm
@ 2002-10-04 12:52   ` Андрей Булава
From: Андрей Булава @ 2002-10-04 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community mail list

On Thu, 3 Oct 2002, Sinom wrote:

> [...]

<skip>

> Да-да-да, хорошая идея, мне тож нужна такая рпм! Хочу! А то по диалапу
> лазать каждый раз - лень как минимум. А так обновился раз в неделю и
> радуешся.

Хорошая идея - хорошей идеей. А вы себе представляете разницу м/у
www.atmsk.ru, скачанным wget'ом, и тем, что реально лежит на веб-сервере?

То, что реально лежит - не будет работать как минимум без apache & php.
Дальнейших требований не знаю, но и этого хватает с головой. Такой вариант
годится для размещения на локальном веб-_сервере_, а никак не на рабочем
месте под ALM2.0/ALJ2.0 и более ранних, установленных именно как рабочая
станция :-(((

P.S. Хотя я с удовольствием разместил бы зеркало www.atmsk.ru в
локальной сети университета. /me размечтался :-)))

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]

* Re: [Comm] atmsk.rpm
@ 2002-10-04 13:41     ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2002-10-04 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 4 Oct 2002 15:52:18 +0300 (EEST)
Андрей Булава <raven@dgtu.donetsk.ua> wrote:

> [...]
>
> То, что реально лежит - не будет работать как минимум без apache &
> php. Дальнейших требований не знаю, но и этого хватает с головой.

Да, упустил, у самого форум по Линуху на phpbb. Значит wget-ом ;-)
А почему-бы и нет?

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [Comm] atmsk.rpm
@ 2002-10-04 14:11     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-04 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 04, 2002 at 03:52:18PM +0300, Андрей Булава wrote:

> <skip>

> Хорошая идея - хорошей идеей. А вы себе представляете разницу м/у
> www.atmsk.ru, скачанным wget'ом, и тем, что реально лежит на веб-сервере?
Не вижу проблемы сделать HTML версию скриптом, напущенным на базу и
использующим какой-нибудь упрощенный дизайн. Или вообще Docbook XML и его
автоматом собирать в нужный формат.

--
/ Alexander Bokovoy
---

-- No?

GOOD!

* Re: [Comm] atmsk.rpm
@ 2002-10-05 11:40 ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2002-10-05 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Предложение прежде всего к Алексею Любимову ;)

Любимов прочитал тред через pipermail и просил передать:

Полностью согласен и даже давно уже живу с идеей по крону выкачивать
сайт wgetom и собирать пакет для сизифа. промежуточный вариант - сейчас
по крону стоит закачка сайта и заворот его в
ftp://ftp.atmsk.ru/download/www.atmsk.ru.tar.bz2

--
С Уважением,
Андрей Горев