Stanislav Vlasov writes: > Засунул я в типа сервер два винта, которые увиделись там как sda и sdb. > Сделал на них по разделу с типом fd. > Произвёл mdadm --create /dev/md0 -v -l 1 -n 2 /dev/sda1 /dev/sdb1 > Дальше уже не интересно (lvm, mkfs, fstab) > > А интересно другое - при перезагрузке сервер остановился на том, что не смог > найти /dev/md0 > Вопрос: что я не так сделал и как этого избежать? > Не прописывать же монтирование в rc.local > Скорее всего забыли добавить поддержку md-raid в initrd, в результате чего автопоиска raid-массивов у вас просто нет.