Andrii Dobrovol`s`kii writes: > Появилась мысль воспользоваться SRV записями в зоне в ДНС. Решил > попрактиковаться на фтп. Есть в зоне фтп с названием inftp.домен а не > ftp.домен. > Ну и охота чтоб его можно было вызывать через просто через ftp.домен. > Или я не правильно понял смысл SRV записей и тут поможет только cname? неправильно. Чтобы cработалf SRV-запись, её должен запросить клиент. При этом обычно оно используется в тех случаях, когда ваш сервис имеет имя domain.zone, а располагается где-то ещё. Тогда клиент запрашивает запись вида _SERVICE._PROTO.domain.zone и получает реальный адрес. Но вот я что-то слабо верю, что если ftp-клиенты, которые это поддерживают. Из распространённых сервисов я знаю только kerberos, ldap и jabber. Иных лично я не встречал в реальной жизни. В случае kerberos/ldap оно же используется для создания резервирования и балансировки.