"Eugene Prokopiev" writes: >> > Если останавливаться на питоньем и нетривиальном, я подумал бы о >> > чем-то вроде virtualenv ... >> >> Ну себе я почти всё уже ставлю подобным образом, но иногда готовый rpm >> удобнее. Но чесгря я не думаю, что trac такой уж нетривиальный... :) > > Ну тогда давайте, он же вроде должен работать в M41? Не имею ни малейшего представления :) http://oxyum.ru/media/files/trac/ >> > Кстати, правду говорят, что trac умеет только один репозитарий >> > (git/svn/cvs - неважно)? >> >> Ну была какая-то разработка для нескольких репо. > > не вспомните какая? http://trac.edgewall.org/wiki/MultipleRepositorySupport >> Но чесгря я вообще не >> вижу особой необходимости в поддержке репозитория внутри багтрекера. Вот >> зачем оно нужно вам? Коммиты смотреть? Так gitweb или hgweb например >> дадут более качественный результат чем универсальное решение... > > Для svn мне показывали довольно приличный результат, чем-то лучше > git.altlinux.ru, но уже не помню чем и действительно ли это было ;) Ну svn туда ещё впихивается, а вот DVCS уже с трудом... То есть впихиваться-то впихивается, но как-то оно там нелогично и не смотрится...