ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] etcnet не назначает IP-адрес ISA'шной сетевухе
@ 2009-06-22 14:21 Pavel
From: Pavel @ 2009-06-22 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Доброго времени суток уважаемому сообществу!

Имеются:
сетевая карта: 3Com EtherLink III 3C509TP (ISA)
$ rpm -q etcnet
  etcnet-0.9.7-alt0.M41.1
$ cat /etc/net/ifaces/eth00/ipv4address
  172.16.0.1/30 brd 172.16.0.3
$ cat /etc/net/ifaces/eth00/options
  DISABLED=no
  ONBOOT=yes
  CONFIG_IPV4=yes
  MODULE=3c509
  BOOTPROTO=static
  NEVER_RMMOD=yes
  TYPE=eth
$ cat /etc/net/iftab
  eth00   mac 00:20:af:12:43:0f

после запуска компа, а также после service network restart:
$ /sbin/ip a
3: eth00: <BROADCAST,MULTICAST> mtu 1500 qdisc noop qlen 1000
    link/ether 00:20:af:12:43:0f brd ff:ff:ff:ff:ff:ff

Проблема: при старте компа, а также после рестарта службы network (даже если ранее
адрес был добавлен вручную) на eth00 отсутствует IP-адрес. Вручную (/sbin/ip addr add
dev eth00 172.16.0.1/30) адрес назначить можно. Можно ли побороть такое?

P.S.
$ cat /etc/altlinux-release
  ALT Linux Sisyphus (20071221)

$ cat /etc/apt/sources.list
  rpm [updates] rsync://rsync.mirror.yandex.ru/altlinux/4.1/branch i586 classic
  rpm [updates] rsync://rsync.mirror.yandex.ru/altlinux/4.1/branch noarch classic

$ uname -a
  Linux gw1.localhost.localdomain 2.6.25-std-def-alt8.M41.4 #1 SMP Sat Dec 6 14:42:12
MSK 2008 i586 GNU/Linux

--
Best regards, Pavel
mail/xmpp: p2n-at-ya-dot-ru

* Re: [Sysadmins] etcnet не назначает IP-адрес ISA'шной сетевухе
@ 2009-06-22 18:05 ` Anton Ukolov
From: Anton Ukolov @ 2009-06-22 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Pavel пишет:
> Доброго времени суток уважаемому сообществу!
>
> Имеются:
> сетевая карта: 3Com EtherLink III 3C509TP (ISA)
> [...]
brd - если не ошибаюсь broadcast? Тогда странноватый броадкаст. Может
его попробовать вообще убрать?
> [...]
> адрес был добавлен вручную) на eth00 отсутствует IP-адрес. Вручную (/sbin/ip addr add

Еще неплохо бы сюда запостить вывод чего-то типа этого:

less /var/log/messages | grep network | grep 'Jun 22'

Естественно с нужным числом, и в том формате в котором оно в лог к Вам
идет. =)

* Re: [Sysadmins] etcnet не назначает IP-адрес ISA'шной сетевухе
@ 2009-06-25 10:16 ` Pavel
From: Pavel @ 2009-06-25 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Вопрос снят - ISA'шная сетевуха не видит линк, пришлось поставить PCI'ную

--
Best regards, Pavel
mail/xmpp: p2n-at-ya-dot-ru

* [Sysadmins] Прошу помощи по настройке почтовика на базе школьного сервера
@ 2009-06-25 10:34   ` Александр
From: Александр @ 2009-06-25 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Я поставил школьный сервер.
- завел пользователя в LDAP
-в параметрах smtp сервера SMTP - транспорт включен, без фильтрации трафика
- галочка Аутентификация (SASL)
- Почтовые псевдонимы ввел юзера print. Имя print, значение print.
POP3/IMAP сервер
Поддерживаемые протоколы:
POP3
POP3 через TLS/SSL
Механизмы аутентификации:
PLAIN

При попытке послать самому себе письмо пишет что почтовый сервер не доступен.
POSTFIX запущен
Какие могут быть рекомендации?
Сервер win машины пингует и сам пингуется

* Re: [Sysadmins] Прошу помощи по настройке почтовика на базе школьного сервера
  @ 2009-06-27  8:31       ` Lebedev Sergey
From: Lebedev Sergey @ 2009-06-27  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On 27 Jun, JaMm wrote:
> [...]
> http://www.samag.ru/art/12.2005/12.2005_03.html). Затем поработать с
> конфигурационными файлами MDA, MTA (параллельно работая с соответствующей
> документацией, например, расположенной в каталоге
> /usr/doc/share/postfix-{версия}). На этапе тестирования активно
> просматривать лог файлы. И при возникновении неразрешимой, по вашему мнению,
> проблемы описать её в рассылку, сопровождая примерами из конфигов и логов.
> И, поверте, ни у кого из подписчиков нет галочки "исправить проблему
> Александра". Надеюсь юмор вы поняли верно.

Андрей, ознакомтесь с дистрибутивом. Александр в данном случаи
прав, достаточно "расставить галочки" и настроить свой
почтовый клиент.

2 Александр. Чтобы отправлять кому-либо почту необходимо в вашем
почтовом клиенте задать параметры smtp-протокол.