ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] etcnet
@ 2007-10-09 18:19 Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-10-09 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Захотел настроить wifi через адаптер для выхода в инет.

Всё вроде нормально, насьроил, но хочется быть и в локальной сети и в
инете одновременно.
Возникла мысль - а нельзя-ли настроить сеть так, что-бы один адрес на
сетевой был статический (локальная сеть), а второй - динамический
(выход на wifi). Два статических адреса это я нашёл, а вот статика и
dhcp...
 Через etc-scripts это вроде можно сделать, а вот как это сделать через
etcnet ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Sigmund's wife wore Freudian slips.
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Sysadmins] etcnet
@ 2007-10-09 19:42 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-10-09 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Хихин Руслан пишет:
> [...]
> dhcp...
>  Через etc-scripts это вроде можно сделать, а вот как это сделать через

Так какие пробелемы ? Настраивай eth0 на статику, а wifi на dhcp.

Единственное что - dhcp перекроет default route.

* Re: [Sysadmins] etcnet
@ 2007-10-10  5:56   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-10-10  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от Вторник 09 октября 2007 Anton Farygin написал(a):
 > Так какие пробелемы ? Настраивай eth0 на статику, а wifi на dhcp

Там адаптер wifi внешний и сам присоединяется к компу через сетевую (это
не ноутбук - это обычный комп на стенде). Мне-бы как-нибудь создать
псевдоусторойство типа eth0.1

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Жизнь для меня - не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела,
который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать
как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. ? -- Бернард
Шоу

@ 2007-10-10  8:03     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-10-10  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>
> Там адаптер wifi внешний и сам присоединяется к компу через сетевую (это
> не ноутбук - это обычный комп на стенде). Мне-бы как-нибудь создать

Руслан, опиши задачу пожалуйста подробнее.

* Re: [Sysadmins] etcnet
@ 2007-10-14  9:39       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-10-14  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

  В сообщении от Среда 10 октября 2007 Anton Farygin написал(a):

 > Руслан, опиши задачу пожалуйста подробнее.
Есть одна сетевая на компе, есть хаб к которому подключён адаптер Wifi
http://www.goldenwifi.ru/equipment/adapter/ ,
к этому-же хабу подключена локальная сеть со статическими адресами.
При соединении с провайдером по dhcp приходит адрес.
В общем нашёл вторую сетевую и поставил в комп  вторую сетевую, которую
подсоединил к тому-же хабу, хотя хотелось обойтись одной сетевой.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"Most of us, when all is said and done, like what we like and make up
reasons for it afterwards." -- Soren F. Petersen

@ 2007-10-15  7:36         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-10-15  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux sysadmin discuss