ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10  8:14 Владимир Саломатин
From: Владимир Саломатин @ 2010-08-10  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Имеется сервер, допустим свеже установленный Школьный 5.0.1

Какой программкой можно запустить на нем графическое приложение, которое без графики не запускается?

Коротко как с ним работать, чтобы увидеть картинку у себя на компе клиентом VNC или чем-нибудь другим?

Спасибо.

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10  8:24 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2010-08-10  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Саломатин,

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-August/615839.html

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10  8:53   ` Владимир Саломатин
From: Владимир Саломатин @ 2010-08-10  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: Шенцев
	Алексей
	Владимирович
  Cc: ALT Linux sysadmins' discussion

Я наверное не точно выразился.

Хочу чтобы на сервере без иксов, чуть ли не при старте, запускалось графическое приложение, допустим  команда VirtualBox.

Приложение не догадывалось, что на сервере нет иксов, а запускалось как на любом Симплике или KDE декстопе.

А я мог подключиться  по ssh -X , запустить командой и увидеть у себя на рабочей станции.

Если сервер с иксами, проблем нет, работает, но слышал есть программка, которая имитирует приложению работу иксов и тот даже не догадывается, что работает не в декстопной среде.

Спасибо.

Tue, 10 Aug 2010 12:24:41 +0400 письмо от Шенцев Алексей Владимирович <ashen@novoross.multinex.ru>:

> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-August/615839.html
>
> --
> С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.

С уважением.
Владимир Саломатин  http://salomatin.ru

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10  8:57     ` Denis Medvedev
From: Denis Medvedev @ 2010-08-10  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Саломатин,

Tue, 10 Aug 2010 12:53:56 +0400 письмо от Владимир Саломатин<salomatin.ru@mail.ru>:

> [...]
>
> Если сервер с иксами, проблем нет, работает, но слышал есть программка, которая имитирует приложению работу иксов и тот даже не догадывается, что работает не в декстопной среде.
Называется vncserver
В сизифе есть его реализация в виде tigervnc
Если нужно просто обмануть приложение - то используйте Xvfb

> Спасибо.

> С уважением.
> Владимир Саломатин  http://salomatin.ru

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/a_mdl/

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10 11:39       ` Владимир Саломатин
From: Владимир Саломатин @ 2010-08-10 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Medvedev; +Cc: ALT Linux sysadmins' discussion

> Называется vncserver
> В сизифе есть его реализация в виде tigervnc
> Если нужно просто обмануть приложение - то используйте Xvfb

А как им пользоваться?

xorg-xvfb - A virtual framebuffer X Windows System server for X.Org
xvfb-run - xvfb-run - script to run process under Xvfb server

В Школьном сервере это работает?

Задача:
Захожу на сервер по ssh
Даю команду VirtualBox
вижу на своей рабочей станции.

пока получаю
$ VirtualBox
VirtualBox: supR3HardenedMainGetTrustedMain: dlopen("/opt/VirtualBox/VirtualBox.so",) failed: libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10 11:46         ` Andrew Zhukov
From: Andrew Zhukov @ 2010-08-10 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Саломатин,
	ALT Linux sysadmins' discussion

> Задача:
> Захожу на сервер по ssh
> Даю команду VirtualBox
> вижу на своей рабочей станции.

VirtualBox(не OSE версия) имеет встроенный RDP сервер, следовательно можно
подключаться к виртуальной машине удаленно с помощью любого RDP клиента.
Стоит поискать в гугле по запросу VirtualBox headless.

--
WBR, Andrew Zhukov, TvSU IC Dep

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
@ 2010-08-10 12:03           ` Владимир Саломатин
From: Владимир Саломатин @ 2010-08-10 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: Andrew Zhukov; +Cc: ALT Linux sysadmins' discussion

> [...]
> подключаться к виртуальной машине удаленно с помощью любого RDP клиента.
> Стоит поискать в гугле по запросу VirtualBox headless.

Это я знаю. Этим пользуюсь. Но там выводится картинка конкретной гостевой системы. А хотелось бы увидеть сам менеджер. Командами не очень удобно создавать новую машину и управлять запущенными.

* Re: [Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения
  @ 2010-08-11 10:55               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-08-11 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins