ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] создать SVN сервер...
  @ 2007-08-13 14:43 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-13 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> Задача: создать SVN сервер, папку репозитаприев.
> (сам только начал изучать эту тему, поэтому ногами не бить)
>
> ветвление в репозитарии должно быть достаточно сложным и ограничивать надо в
> разных ветка по разному для пользователей
> (но в самом начале - будем делать "всё - всем разрешено", для простоты
> старта).
>
> пользователи: девелоперы под виндой (на делфи молотять, соответственно
> исходники оттудава)
>
> что сделал.
> -был у меня сервер (hp dl140g3, два сата диска в рейд1 на /dev/md1),
> [...]

чтобы сделать на машине пользователей из AD, вам нужно.
1. настроить smb.conf и krb5.conf на домен.
2. ввести машину в домен (kinit administrator@DOMAIN, net ads join -U
administrator)
3. запустить winbind
4. поправить nsswitch.conf на использование winbind

если всё нормально, то пользователи уже в системе (id domainuser)

А дальше можно нужный сервер настроить на использование pam, а pam
настроить на winbind. (например /etc/pam.d/ssh)

Если будут вопросы с конфигами - попробую помочь.
для apache есть auth-smb(winbind), но не в сизифе.

PS: за последнее время могу похвастатся успешным прикручиванием
доменной аутентификации к cvsnt, dovecot(imap+pop3), postfix(правда он
юзает dovecot), ppp(через плугин winbind), openvpn(через pam
настроенный на winbind). в планах svn.
Задача - оставить единственную базу пользователей.

--
Alexey Shabalin

only message in thread, other threads:[~2007-08-13 14:43 UTC | newest]