ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] Ковчег 5.0 - странно работает NAT через pppoe
@ 2009-12-01 13:14 Владимир Саломатин
From: Владимир Саломатин @ 2009-12-01 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

 > Это на той же машине? И одновременно с PPPoE?

 Да, сервер подключен вообще к трем провайдерам. NAT отрабатывает при статическом подключении нормально. MTU там 1500

 Только при pppoe такое происходит.
 Пробовал переставил iptables. Не помогло.

 В 4.0 server я такие подключения не раз настраивал и MTU меньше был.
 А тут уперлось. Или сам что-то дурю. Но кажется все  испробовал.
 Брал настройки pppoe из 4.0 server копировал.
 NAT Ковчега сносил таблицы, оставлял только одну.

 пинги идут нормально, wget не качает. Соединяется, а качать не хочет.

* Re: [Sysadmins] Ковчег 5.0 - странно работает NAT через pppoe
From: Michael Shigorin @ 2009-12-02 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tue, Dec 01, 2009 at 04:14:54PM +0300, Владимир Саломатин wrote:
>  Да, сервер подключен вообще к трем провайдерам. NAT
>  отрабатывает при статическом подключении нормально. MTU там
>  1500
>
>  пинги идут нормально, wget не качает. Соединяется, а качать не хочет.

Попробуйте ping -s 1500, 1450, и так зажимайте в вилку, если это
с размером пакета проблемы.

* Re: [Sysadmins] Ковчег 5.0 - странно работает NAT через pppoe
@ 2009-12-03 11:57   ` Владимир Саломатин
From: Владимир Саломатин @ 2009-12-03 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmin discuss

> Попробуйте ping -s 1500, 1450, и так зажимайте в вилку, если это
> с размером пакета проблемы.
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

В том-то и дело, что MTU у меня получается 1458.

Если на server 4.0  было достаточно. как минимум на локальной машине тоже подправить MTU
ifconfig eth0 mtu 1450
и все начинало работать.
То тут как вкопанная. Не влияет и все.