Добрый день! 09.04.2018 13:41, Alex Moskalenko пишет: > Никак не могу понять, каким образом заставить > udev/propagator/кто-этим-должен-заниматься загружать модули для сетевой > карты автоматически. Сегодня попробовал такой грязный хак (во вложении), но он не помог, потому что в нашу прошивку похоже вообще не попадает нужных модулей. Пропагатор подменяет своим интеллектом интеллект make-initrd, делая это на самой ранней стадии, становясь в initramfs единственным "главным управляющим". Идея моего патча в том, чтобы сдвинуть пропагатор как-то на попозже -- после хуков udev но до цикла ожидания появления корня. Не уверен, что это кому-то поможет, но вдруг?.. Константин Лепихов писал: > т.е. propagator при загрузке дергает udevadm trigger на ранней стадии, > далее trigger --action=add дергается только для методов disk и cdrom. > Наверное, это баг, и стоит добавить udevtrigger_add для метода network? Поскольку не первый день над этой темой работаю, могу точно сказать точно, что происходит. Пропагатор начинает работать действительно на очень ранней стадии, когда обнаружение устройств ещё в самом разгаре. Я тоже пытаюсь заменить его скриптами и выходит, что нужно либо событийно-ориентированный подход, который уже есть в make-initrd v0.8, либо хотя бы простой цикл ожидания или задержка. У меня первое обращение к /sys/class/net/ тоже показывает только lo, и лишь на втором круге после секундной задержки появляется нужный интерфейс. 2 mike@: спасибо за звоночек! :) -- Best regards, Leonid Krivoshein.