День добрый! Внезапно случилась беда - на сервере (шестой Кентавр, обновлённый до седьмой платформы) пропали все сетевые интерфейсы после перезагрузки. "ip a" показывает только интерфейс lo, а eth0 и eth1 - как корова языком. lspci сетевые карты показывает в наличии, правила udev - на месте. Я в панике и даже не знаю, куда смотреть и что делать. Всё легло... Первый раз такое... В логах ничего конкретного не нашёл. Не нравятся только жалобы от systemd: Couldn't write '1' to 'fs/protected_symlinks', ignoring: No such file or directory Couldn't write '1' to 'fs/protected_hardlinks', ignoring: No such file or directory Но что это означает для меня не ведомо. Подскажите, пожалуйста, хоть направление поисков. Не оставьте в беде. Спасибо. -- С уважением, Гусев Владислав Юрьевич