01.02.2012 14:53, Vladimir Karpinsky пишет: > 01.02.2012 14:42, Aleksey Avdeev пишет: >>> > При таком раскладе остаётся одно -- я неверно gpasswd использую... >> Проверил: >> >> 1. Ручной последовательный запуск gpasswd -a для добавления нескольких >> пользователей в группу отрабатывает нормально -- все пользователи >> добавляются и никто не затерается (проверял несколько раз, с >> промежуточной очисткой группы.). >> >> 2. Тестирование установок и обновления apache и apache2 тоже проблемы не >> выявили. >> >> Пока не знаю, куда копать дальше. > > Коль скоро я один такой, и больше никто не жалуется, можно для начала > списать на подземный стук. У меня есть ещё Десктоп 5.0 КДЕ3, который > тоже когда-то надо на p6 перетаскивать. Там, правда, нет ни apache, ни > Squirrel, но для чистоты эксперимента могу поставить. Не знаю только > когда соберусь это делать. OK, тогда откладываем. PS: Для проверки нужны будут apache и apache2. Squirrel не потребуется (т. к. на на пользователей и группы влиять не должен). -- С уважением. Алексей.