28.01.2012 00:53, Vladimir Karpinsky пишет: > 28.01.2012 0:35, Aleksey Avdeev пишет: >> Если есть условия, когда он не отрабатывает -- мне нужно знать об этом >> (с максимальными подробностями). > > Был Арк-сервер, apt был настроен на p5. 24.01 я решил переехать на p6. > > apt-repo rm 5 > apt-repo add 6 > apt-get update > apt-get dist-upgrade > > Вот, похоже, он и не отработал. Бэкап перед переездом был сделан, так > что могу попытаться вытащить какую-нибудь информацию, предшествующую > переезду. Можно ли вытащить информацию, какая именно версия пакета стояла до начала обновления и на какую именно версию проводилась замена? -- С уважением. Алексей.