On 25.04.11 23:42, Vitaly Lipatov wrote: >>> Следовательно вопрос, как узнать что происходит при запуске >>> контейнера OpenSuSE 11.4 и возможно ли это исправить. >> Попробуй chmod -x /sbin/udevd и проверь, что монтируется >> devpts. Спасибо. Однако решил, что мне будет проще собирать в chroot, чем тянуть в OpenVZ. >>> Текущее ядро в системе: 2.6.27-ovz-smp-alt9 >> Нафиг-нафиг, или 2.6.18-ovz-rhel, или 2.6.32-ovz-el. >> 27-ovz к живым официально не относится. > У нас вот большая проблема с чем-либо, кроме 2.6.18. Попробую > описать отдельным письмом. А у меня проблем с 2.6.18 больше. Hasher с mkimage там у меня не работает. На 2.6.27 вроде всё работает нормально, кроме вот этого прецедента. >>> И ещё, может кто встречал OVZ-шаблоны для Mandriva, нужно >>> сборочное окружение. Может хотя-бы минимальный chroot-архив. >> Эта гадость в контейнерах будто вовсе не тестируется -- один >> VE за несколько лет крови выпил достаточно много, в основном >> из /dev. >> >> Возможно, у lav@ найдётся архив билдрута (см. korinf). > У нас работают через OpenVZ все существующие системы, никаких > проблем не замечали никогда. Если что, пишите. Выдадим немного > замусоренное сборочное окружение. Спасибо, подумаю. Хотя у себя всех их chroot архивы пособирал и теперь особых проблем нет. С уважением, Роман