ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17  4:25 alisher
From: alisher @ 2009-11-17  4:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Здравствуйте. Чем можно реализовать следующее:
Надо для экономии трафика забирать почту с одного ящика, а уже с сервера
раздавать внутренним клиентам.
Спасибо.

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17  4:27 ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2009-11-17  4:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

17 ноября 2009 г. 9:25 пользователь alisher <alisher_faiz@rambler.ru> написал:
> Здравствуйте. Чем можно реализовать следующее:
> Надо для экономии трафика забирать почту с одного ящика, а уже с сервера
> раздавать внутренним клиентам.

fetchmail

--
Stanislav

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17  6:20   ` alisher
From: alisher @ 2009-11-17  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Вторник 17 ноября 2009 10:27:45 автор Stanislav Vlasov написал:
> 17 ноября 2009 г. 9:25 пользователь alisher <alisher_faiz@rambler.ru>
>
> fetchmail
т.е. получать они будут через fetchmail, а отправлять можно и через
провайдера?

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17  6:35     ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2009-11-17  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

17 ноября 2009 г. 11:20 пользователь alisher <alisher_faiz@rambler.ru> написал:

> т.е. получать они будут через fetchmail, а отправлять можно и через
> провайдера?

Даже нужно. Точнее, лучше будет организовать свой smtp-сервер, который
уже будет отправлять через провайдера.
Пользователи обычно плохо понимают ситуацию, когда они могут
просмотреть содержимое ящика и при этом не могут отправить письмо.

--
Stanislav

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17  7:02       ` alisher
From: alisher @ 2009-11-17  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> [...]
> Пользователи обычно плохо понимают ситуацию, когда они могут
> просмотреть содержимое ящика и при этом не могут отправить письмо.

пока не понял самого главного, как забирать уже от fetchmail почту?)

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17  7:59         ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2009-11-17  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

17 ноября 2009 г. 12:02 пользователь alisher <alisher_faiz@rambler.ru> написал:

> пока не понял самого главного, как забирать уже от fetchmail почту?)

Прочитать документацию на фетчмайл о том, куда/как доставлять почту с
определенного ящика.
Потом прочитать документацию на pop3/imap сервер, который решишь поставить.
Опционально, но желательно - прочитать документацию на smtp-сервер и
таки поставить его.

--
Stanislav

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-17 12:41           ` Patlasov YuriI
From: Patlasov YuriI @ 2009-11-17 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Stanislav Vlasov пишет:

> [...]
> Потом прочитать документацию на pop3/imap сервер, который решишь поставить.
> Опционально, но желательно - прочитать документацию на smtp-сервер и

Примерно так в теории должно работать:
fetchmain получает почту и отдает её smtp-server (postfix, sendmail,
exim и др) тот уже раскладывает по ящикам.
Что бы пользователи могли добраться до ящиков ставиться какой нибудь
pop3-imap сервер (dovecot, courier и др.)

Отправка почты или сразу напрямую через провайдера или через
smtp-server  так намного удобнее т.к. очень много возможностей на
контролем писем.

Можно еще куча всего добавить, но это уже на вкус и цвет

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-18  5:11             ` Stanislav Vlasov
From: Stanislav Vlasov @ 2009-11-18  5:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

17 ноября 2009 г. 17:41 пользователь Patlasov YuriI
<y.patlasov@gmail.com> написал:
> Примерно так в теории должно работать:
> fetchmain получает почту и отдает её smtp-server (postfix, sendmail, exim и
> др) тот уже раскладывает по ящикам.

Не всегда.
У меня вполне обходился procmail, когда мне взбрело в голову запускать
его под виндами.

--
Stanislav

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-18  6:35               ` alisher
From: alisher @ 2009-11-18  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Среда 18 ноября 2009 11:11:30 автор Stanislav Vlasov написал:
> 17 ноября 2009 г. 17:41 пользователь Patlasov YuriI

> Не всегда.
> У меня вполне обходился procmail, когда мне взбрело в голову запускать
> его под виндами.

Спасибо всем за советы, сам бы не нашел)))

* Re: [Sysadmins] Почта
@ 2009-11-18  7:27               ` Patlasov YuriI
From: Patlasov YuriI @ 2009-11-18  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Stanislav Vlasov пишет:
> 17 ноября 2009 г. 17:41 пользователь Patlasov YuriI

> Не всегда.
> У меня вполне обходился procmail, когда мне взбрело в голову запускать
> его под виндами.

procmail - это не как не smtp-server
Если сервер не нужен, а хочется еще чего-нибудь то и procmail пойдет.
А под виндой это конечно извращение