Gennadii Redko wrote: >> В то же время на второй машине обнаруживается блокирование её сетевой >> картой свича к которому она подключена. Фактически все машины, >> подключенные к этому свичу из сети выпадают. Если выдернуть шнур этой >> машины, то свич начинает нормально работать. Перезапуск сети на этой >> машине не помагает. Принудительное опускание интерфейса командой ifdown >> не срабатывает, интерфейс видим в ifconfig. Помагает только выгрузка >> модуля "forcedeth". После загрузки модуля "forcedeth" назад сеть >> восстанавливается и свич начинает нормально работать, до следующего раза. > 1. Какая модель коммутатора? Repotec 16-P NWay Switch > 2. Коммутатор один в сети? Около четырёх, однако на остальных это никак не сказывается. > 3. Поддерживается ли коммутатором STP-протокол и если поддерживается. то > включите. Посмотрю > 4. Я не знаю как сейчас с поддержкой via_rhine. Раньше с ней были проблемы. > Поищите настройку модуля ядра для этой карты, если есть возможность > поставьте внешнюю. Это встраиваемая железка и там нет возможности чего-то добавлять. > 5. Не соединены ли два каких-либо порта на свиче? > Может не напрямую, кабелем, а образовалось "кольцо" через другие свичи. Не соединены С уважением, Роман