Roman Savochenko wrote: > Уже как-то про это спрашивал? Но может чего изменилось. > Кто нибуть запускал сервер имён NMB внутри контейнера OpenVZ и в > режиме мастера? > > У меня имеется HS на котором через bridge на локалку подключен сам HS > и VPS. > Так вот, ни на HS ни на VPS NMB мастером не работает. Похоже > широковещательные запросы из сети к узлам bridge не доходят. > > Посоветуйте как решить эту проблему! Разобрался в чём была проблема. Проблема оказалась не в мосту, а своеобразной, обработке правил NAT для отдельно взятой, моей машины, с прямым доступом в интернет: -A POSTROUTING -s 192.168.2.4 -j MASQUERADE или -A POSTROUTING -s 192.168.2.4 -j SNAT --to-source 82.207.88.73 Получилось, что мои широковещательные запросы уходили по NAT на сервер и не возвращались. Что интересно, такие правила со старым сервером, на ALT2.4, проблем не вызывали. Убрал правила и сканирование сети SMB заработало. Сейчас поставил правило, в котором отсёк локальную сеть: -A POSTROUTING -s 192.168.2.4 -d ! 192.168.2.0/24 -j MASQUERADE И всё работает. С уважением, Роман