Есть: LAN === | eth0:NAT > router < eth1| === ADSL || если запрос /\ || на 80й порт || \/ || -----> SQUID <----- Нужно: Продумать ограничения скорости закачки/выкачки. Где и как их осуществлять. Пока, думаю: Шейпер поднять на eth1, при этом в SQUID, запросы пользователей пропускать через delay-pools. Для шейптнга остального трафика использовать iproute-htb (The HTB-based traffic control). Соответственно, вопросы: - При помощи htb, можно ограничивать как входящий, так и исходящий трафик? - Как, обычно, ограничивают скорость у *Вас*? - А не сложно ли я всё задумал (может, можно попроще)?