Денис Смирнов пишет: > On Sat, Apr 26, 2008 at 08:30:13PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > > MT> Хм... А с какого перепугу он тормозной? > MT> По тестам получался очень быстрым. > MT> Тестировал давно правда, еще на 3ware 80xx > > По тестам -- да. А на нагрузке -- нет. Если нагрузка, конечно, > разнообразная. Тестировал я bonnie++ в насколько потоков и dbench. Как по мне достаточно актуальные результаты выдает. > Лучше раскидывать разделы по разным RAID1 и наслаждаться тем, что у них > независимое i/o. Только рулить таким сервером неудобно. Если он не узкоспециализированный с точно известной нагрузкой. А когда рейд один на нем поднял LVM и нарезай как хочешь ;) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com