Eugene Ostapets пишет: >> >> Может быть. Я собирал свой инсталлятор на пакетной базе сизифа и >> >> соответствующие модули могут отличаться. >> >> Дальнейшие его правки делал "на глаз" и затем просто проверял "методом >> >> тестовой установки". :-) >> >> По своей сути это просто команды передаваемые от фронтенда -> бэкенду. >> >> >> > Угу... Я так и эксперементировал :) >> > Сервер поставился после убирания строки с preinstall... А вот с >> > Десктопом продолжаю мучать VMWare... :( >> Ну теоретически, как я понимаю, можно вообще оставить то что надо и >> пропускать отдельные шаги или делать их не в той последовательности. >> А вообще все это очень сыро и на мой взгляд не надежно. Начать хотя бы с >> того, что инсталлятор записывает все действия пользователей, например >> если вы 2 раза введете имя хоста, то это запишется в файл >> автоконфигурации. И т.д. и т.п. >> Защиты "от дурака" нет никакой :-) >> > Угу... И документации, кроме исходников... И авторы отмалчиваются... > Не, ну что-то можно вытащить, написав в devel-conf. Там, спасибо, отвечают на вопросы. ЗЫ. А чтобы разобраться в исходниках нужно как минимум выучить scheme. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav