Eugene Ostapets пишет: > 14.03.08, Slava Dubrovskiy написал(а): > >> Eugene Ostapets пишет: >> >> >>> 12.03.08, Slava Dubrovskiy написал(а): >>> >> > >> >> 4. В Metadata кладете autoinstall.sch и vm-profile.scm >> >> >> > А можно эти файлики в виде атача и желательно с указанием к чему их >> > прилагать, а то копипаст из тела письма не сработал ни с Server-4.0.1, >> > ни с Desktop-Lite-4.0.2, оба дают FAILED на preinstall >> > >> >> Может быть. Я собирал свой инсталлятор на пакетной базе сизифа и >> соответствующие модули могут отличаться. >> Дальнейшие его правки делал "на глаз" и затем просто проверял "методом >> тестовой установки". :-) >> По своей сути это просто команды передаваемые от фронтенда -> бэкенду. >> > Угу... Я так и эксперементировал :) > Сервер поставился после убирания строки с preinstall... А вот с > Десктопом продолжаю мучать VMWare... :( > Ну теоретически, как я понимаю, можно вообще оставить то что надо и пропускать отдельные шаги или делать их не в той последовательности. А вообще все это очень сыро и на мой взгляд не надежно. Начать хотя бы с того, что инсталлятор записывает все действия пользователей, например если вы 2 раза введете имя хоста, то это запишется в файл автоконфигурации. И т.д. и т.п. Защиты "от дурака" нет никакой :-) -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav