Maxim Tyurin пишет: > Michael Shigorin пишет: >> Здравствуйте. >> Вдруг кому получится маленький рождественский подарок: >> >> Кстати, может тебе интересно будет -- купил себе >> книжку o'relly "тайм-менеджмент для системного администратора" >> Оказалось очень любопытная. Даже после чтения >> Архангельского нашел очень много для себя полезного >> а я у тебя её и видел ;-) >> спасибо, надо будет поискать >> Одна из самых ценных мыслей, которая меня просто >> спасла сейчас: >> Вместо деление приоритетов по шкалам важно/неважно, >> срочно/несрочно использовать важно/неважно просто/сложно >> Я объединил все 3 схемы (у меня огромный объем мелких >> todo'шек, по\тому такая тонкая нарезка имела смысл) >> Скорость роста тудулиста резко сократилась :) >> ммм... спасибо, надо подумать :) > > А у меня вопрос инструментальный :) > В каком софте вы todo ведете? > /me сейчас org-mode использует. Но ищу что-то мультиплатформенное и > понятное для большинства (emacs часть народа осилить не может :( > \skip Кстати... GTD (Getting Things Done) от Девида Аллена прочитали? Ее перевод выпустил Вильямс http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1234-3.html про качество перевода ничего не знаю. http://upr.org.ru/Articles/GTD/Content.htm тут живет community перевод Книга очень толковая. Да и вообще emacs org-mode был написан под впечатлением от этой книги :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com