Andrey V. Samopal пишет: > Здравствуйте, sysadmins. > >> Здравствуйте, sysadmins. >> >> Не знаю по адресу пишу или нет. >> Есть надобность установить ALT на зеркало. >> raid контроллер adaptec 1220SA и 2 винта по 80г >> проблема в том что рейд собрался но alt его при установке не видит. >> подскажите как быть??? > >> Это fake raid (по научному HostRaid). >> http://www.adaptec.com/NR/exeres/8E868B02-4C80-4142-BFB1-81698054B9B3.htm >> Его очень не рекомендуется использовать как raid controller. > > А в качестве чего его можно использовать тогда. В качестве SATA контроллера (вообще-то он им и является). > я эго брал только для того чтоб он сделал зеркала и поставить на него > систему! ИМХО покупать железный рейд для raid1 очень редко когда надо. И очень редко когда это финансово оправданно. >> Создайте SoftRaid. > > А софтовый рейд создать у меня неполучилось, так как когда при > установки системы я создал зеркало, установщик не дал мне возможности > сделать больше одного раздела на этом "софтовом" зеркале! Ну если ничего не работает - прочтите наконец документацию. Если кратко то mdadm оперирует разделами. Создайте столько разделов сколько необходимо и соберите их в рейд. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com