Michael Shigorin пишет: > Здравствуйте. > Вдруг кому получится маленький рождественский подарок: > > Кстати, может тебе интересно будет -- купил себе > книжку o'relly "тайм-менеджмент для системного администратора" > Оказалось очень любопытная. Даже после чтения > Архангельского нашел очень много для себя полезного > а я у тебя её и видел ;-) > спасибо, надо будет поискать > Одна из самых ценных мыслей, которая меня просто > спасла сейчас: > Вместо деление приоритетов по шкалам важно/неважно, > срочно/несрочно использовать важно/неважно просто/сложно > Я объединил все 3 схемы (у меня огромный объем мелких > todo'шек, по\тому такая тонкая нарезка имела смысл) > Скорость роста тудулиста резко сократилась :) > ммм... спасибо, надо подумать :) А у меня вопрос инструментальный :) В каком софте вы todo ведете? /me сейчас org-mode использует. Но ищу что-то мультиплатформенное и понятное для большинства (emacs часть народа осилить не может :( \skip -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com