Michael Shigorin пишет: > On Tue, Dec 11, 2007 at 10:14:44PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >>> please add Provides: httpd to apache2 >> Баг тривиальный, но я в сомнениях -- не рановато ли (с учётом >> того, что корень у apache и apache2 у нас пока разный)? > > Надо бы их выровнять -- мне очень неудобно, что тогда, когда > ты этим занялся, не получалось найти ровный кусок продуктивного > времени да помочь :( Сейчас тоже туго. > Я по прежнему планирую заняться этим. Как время будет. :-/ Но в данном случаи -- мне надо знать, обоснованы ли мои сомнения по данному багу... -- С уважением. Алексей.