Хихин Руслан пишет: > Так проблема, насколько я понял в том, что пользователь просто не > авторизируется? Да. _Если_ опция включена - не может. > Или пользователь анонимный и встречает опцию > local_root ? > Нет. Это не аноним. > Я не спец в этом, но ещё есть опции : > chroot_list_enable > chroot_local_user > Спасибо. Это план "Б": - меняю пользователю домашнюю директорию на нужную - запрещаю локально логинится и испольковать интерпретатор комманд - применяю chroot_list_enable, chroot_local_user Но мне всё же интересно, почему сервер не знает (именно это он заявляет) такой опции? П.С. Есть ли смысл по этому поводу писать в сизиф@ ?