ABATAPA пишет: > 23 августа 2007 г. Aleksey Avdeev написал: >> Что именно имеется в виду? > Имеется в виду создание маршрутизатора _внутри_ контейнера VE, и размещение > его на HA кластере. Когда-то обсуждали HA вообще, и отдельные успешные > реализации. Меня эе интересует опыт именно _маршрутизатора внутри VE_. > С поддержкой VLAN, iptables, Quagga, и т.д., желательно. > Могу описать как загонял в контейнер pptp клиента (со вторника -- пока работает), но только после выходных: VLAN и Quagga там нет, но iptables присутствует. -- С уважением. Алексей.