Michael Shigorin пишет: >> Я сходу не въехал в сценарий использования, можно в двух >> словах? > > Живёт в /etc/vz/conf, вот то ли у ns@ были на него сим/хардлинки, > то ли как-то ещё -- уже забыл. Пошли его спрашивать, мож заодно > всё-таки доберусь и своё хозяйство перетащить. > В /etc/vz/ ложится еще один конфиг. в него пишется VEID, имя шары и путь внутри контейнера. При старте VE оно автоматом выполняет "mount -o bind". Но вообще я сейчас переписываю всю эту конструкцию, ибо неудобно ребутить контекст, чтобы поменять шары. Я делаю набор утилит, которые будут вызываться в vps.mount.