Michael Shigorin пишет: > On Fri, Aug 17, 2007 at 12:27:37AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >>Самое весёлое -- что не всегда можно сказать ip какого >>интерфейса будет исходящим. > > > Для этого есть MASQUERADE, см. документацию (iptables-tutorial, > кажется, подробно рассказывал разницу со SNAT). Это я знаю. Имею в виду случай пакетов сгенирированных на HN и уходящих в venet0: т. к. у нас со стороны HM venet0 ip не имеет, то исходящий ip не фиксирован -- похоже система подставляет ip одного из живых eth, и меняет на другой (от ещё живого), при опускании оного. -- С уважением. Алексей.