Шенцев Алексей Владимирович пишет: > В сообщении от Tuesday 03 July 2007 11:05:35 Peter V. Saveliev написал(а): >> Обычно параноидальный уровень безопасности начинает сказываться в том, что >> пользователи записывают пароли на стикерах и лепят их на монитор :) > У меня пользователи и простые пароли записывают и лепят себе на монитор. Ни > как их от этого не могу отучить. Это элементарно делается. Подписывается у шефа бумага "за разглашение пароля учетная запись блокируется". Разблокировать после письменного указания руководства. И сразу перестанут писать на стикерах. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com