Eugene Ostapets пишет: > 20.06.07, Alexey Sidorov написал(а): >> Здравствуйте. >> Возникла тут ситуация: >> >> У жены на работе есть http через прокси, порты icq,jabber и т.п. закрыты >> Вернее это всё, что мне удалось понять (может там ещё что-то открыто, я не знаю) >> При этом Mail.ru нормально ходит через эту прокси через connect. >> Что за прокси - мне вообще не известно. > >> Что можете посоветовать? > Повесить на 443-й порт или ходить через allports.jabber.ru - там > вообще все порты могут использоваться. спасибо. через 443 заработало -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225