Здравствуйте. Возникла тут ситуация: У жены на работе есть http через прокси, порты icq,jabber и т.п. закрыты Вернее это всё, что мне удалось понять (может там ещё что-то открыто, я не знаю) При этом Mail.ru нормально ходит через эту прокси через connect. Что за прокси - мне вообще не известно. У меня есть свой jabber сервер. я могу повесить его на любой порт, кроме 21,22,80,3128,25,110,5222,5223 и т.п. В общем хочется ей дать джаббер Первая мысль - пустил пси через тот-же прокси что и у мейл.ру Не коннектится Попробовал повесить свой джаббер-сервер на 2042 (вроде этот порт используется мейл.ру агентом) - результат опять нулевой Что можете посоветовать? -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225