Dmitry Lebkov wrote: >> Сравнил вывод snmp и /proc/net/dev Совпадает полностью. Получается что >> это proc с такой периодичностью обновляется. >> Имеются какие-либо параметры для настройки procfs? Может она как-то >> кешируется? Или еще что-то подобное? >> > Врядли там что-либо кэшируется %))) Посмотри tcpdump'ом, кто и что > периодически пихает в сеть. Просто так (без причины) счетчики _так_ > скакать не будут. > Вот и я так подумал. Там на серверах самописные перловые скрипты крутятся. Может они что-то делают? Буду смотреть. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.